Все мы знаем, что SEO не работает, если у вас не сайт-агрегатор по типу Profi.ru, или же у вас лендинг, узконаправленный сайт или компания саун в городе. В таких случаях лучше использовать такой маркетинг , как развитие бренда, продвижение отзывами и таргетная реклама.
Наш совет предпринимателям: избегайте агентств, которые берутся за продвижение абсолютно любых сайтов. В каждой сфере есть свои риски, и важно правильно их оценивать.
Совет вообще никак не связан с содержанием статьи. Автор вы чего хотели сказать-то? О специализации какой-то на продвижении конкретных сайтов? А его не сказали.
Если даете советы - то хотя бы немного их обосновывать было бы не лишним.
Антон, вроде направления сайтов, которые нельзя продвинуть, указаны в статье. Например, SEO-специалистам не стоит браться за ниши саун, массажа, или отдельных лендингов.
Обычно специалисты это знают :)