В большой медицинской клинике, конечно, есть аккредитация и врачи со стажем, дипломами повышения квалификации, сертификатами, иногда и с научными званиями. Однако, во многих случаях, врачей и прочих медицинских специалистов нет времени вести блог, отвечать на комментарии в интернете, проявлять активность в соцсетях. В итоге, чаще всего, оказывается, что нет видимого авторитета в сети Интернет у медицинских специалистов, которые указаны на сайте клиники.
Спасибо за статью, буду такую же по Яндексу.
У Яндекса до последнего времени не было учета подобных факторов, но как раз в этом году началось изменение выдачи по медицинской тематике. На Вебмастерских Яндекса 2021 года были упоминания про "дополнительные аспекты качества". Кажется в этом докладе было https://youtu.be/93Y7q3VVHos?t=3905
При этом конкретно они ничего не сказали, но видел какой-то график, где видны изменения в выдаче по "дополнительным аспектам качества" и по медицинской тематике как раз в 2021 году большие изменения (засилье агрегаторов уменьшилось, просел даже zoon).
Скорее всего, если улучшать медицинский сайт по чек-листу улучшений под E-A-T для Googlr, то в и выдаче Яндекса все будет хорошо. Даже больше шансов выйти в ТОП Яндекса, потому что он больше учитывает поведенческие факторы, контент.
Полезная статья)
Вот это серьёзная работа. Спасибо!
Будем рады вам помочь
Топчик, вот это хорошо. Спасибо.