При комплексном подходе к проекту, важно дать результат не только по заданным целям клиентской стороной. Зачастую, подобные задачи трудновыполнимы для реализации в ближайшей перспективе, поэтому необходимо подобрать точки роста и определить направления работ для относительно быстрого улучшения видимости сайта в поисковой выдаче, независимо от долгосрочных целей клиента.SEO-продвижение — в своей массе, не про мгновенный результат, спорить не имеет смысла. Но без вдумчивого планирования работ, определения сильных и слабых мест на старте и учета мнения клиента, то есть комплексного подхода при работе над проектом — можно длительное время оправдывать отсутствие результата, исключительно спецификой SEO.
Спасибо за кейс. Познавательно
пожалуйста. если хотите на второй дадим скидку 30%
Спасибо за кейс.
Вопрос по одному пункту, цитата:
"В отдельных случаях на страницах SEO-фильтра были “доподвязаны” дополнительные атрибуты фильтра. Таким образом расширили ассортимент посадочных страниц фильтра релевантными товарами."
Что имеется ввиду? Перелинковка на смежные разделы или страницы фильтра с двумя или более условиями? Интересно чисто технически как выглядит
Зачем оптимизировать пагинацию и при этом ставить каноникал на первую? Должно быть или-или.
Коллеги, вопрос из соседнего цеха: подскажите, на каком конструкторе стоило бы собирать мультиязычный интернет-магаз на 5ти основных языках, приходилось ли сталкиваться с подобными запросами в сео-деятельности? Вообще имеется ли какой-то толковый конструктор для многоязычных магазинов?