Трафик из поиска на статьи (без учета старых статей и статей по Геленджику, по ним еще почти нет трафика): С 1 мая по 29 июля ~ 20 тысяч человек.
По регионам, которые описывали в статьях (Кабардинка, Архипо-Осиповка, Дивноморское), брони увеличились примерно на 10-15%. Это с учетом корреляции сезонного спроса, перераспределения спроса из Сочинского региона и коронавирусных ограничений.
Хорошечно!
Свои фото - это вот прям от души. Мало кто с этим заморачивается.
Да, согласен, проще на фотосток зайти. Но здесь серьезный проект, поэтому сразу делали все по-взрослому)
А вообще, как-то все подзабыли, что поисковики при оценке уникальности контента фото тоже учитывают.
Узкая ниша, хорошие статьи и красивые свежие фото. Молодцы
Спасибо! Да, здесь как раз важно было закрыть все запросы связанные с одним объектом. Внедрить всю семантику)
Хорошие показатели!
"через год можно будет писать новый кейс, с еще более значимыми цифрами." - зачем ждать? может про солнечную энергетику сделаем кейс?
Да не вопрос) Как раз нужна портативная солнечная, так что договоримся)
Не увидел я в этой статье никакого кейса, и соответственно непонятна суть этой статьи и с какой целью написана! Единственное, что понятно, надо делать уникальные фото!