Контент и трафик: 30 статей за 3 месяца привели 20 тыс. посетителей из поиска

А вот и еще один случай запуска нами вечного двигателя генерации трафика на сайт. Случай удачный, так как трафик не пришлось долго ждать: страницы через пару дней после публикации входили в топ и начинали приносить трафик.

Наши фото для контента Kate Mekeda
Наши фото для контента Kate Mekeda

В этот раз мы продвигали прекрасный проект idisuda.ru, который помогает отдыхающим подобрать жилье для отдыха на море. Кстати, комиссию с заказа сервис не берет ни с гостиницы, ни с отдыхающего, так что рекомендую к использованию.

Вот позиции по основным запросам с частотностью по Вордстату по Архипо-Осиповке.

Контент и трафик: 30 статей за 3 месяца привели 20 тыс. посетителей из поиска

Здесь для краткости сняты позиции по одному из трех описанных населенных пунктов, т. е. это десять статей. Кроме Архипо-Осиповки, еще написали статьи про Кабардинку и Дивноморское. Также я отсеял страницы, существовавшие ранее на сайте, позиции отображены только по статьям, которые мы написали.

Трафик из поиска на статьи (без учета старых статей и статей по Геленджику, по ним еще почти нет трафика): С 1 мая по 29 июля ~ 20 тысяч человек.

По регионам, которые описывали в статьях (Кабардинка, Архипо-Осиповка, Дивноморское), брони увеличились примерно на 10-15%. Это с учетом корреляции сезонного спроса, перераспределения спроса из Сочинского региона и коронавирусных ограничений.

Александр Ковылин, директор по маркетингу idisuda.ru

Но на самом деле эффект ожидаемый, и вот почему.

В данном случае значительную часть результата обеспечил трастовый сайт. Здесь я имею в виду возраст, количество страниц, положительную историю индексации и высокие поведенческие, которые у «Иди Сюда» уже были.

Да, не все зависит от нас. Да, семантист день и ночь выковыривает статистику запросов из Яндекса, автор готовит удобоваримый текст для человека, а редактор все шлифует на выходе. Контент важен. Но очень много зависит от площадки. На молодых сайтах тоже гарантированно выходим на трафик, но для этого надо значительно больше времени и сил.

Проблему с фотографиями, а в этой тематике они играют огромное значение, решили очень просто: взяли и поехали на моря. Благо живем в Краснодаре, и фотограф в штате имеется.

Собираем контент в Дивноморском
Собираем контент в Дивноморском

Изначально даже думали совместить работу с отдыхом, но по факту отдохнуть можно только вечером на закате – очень много требовалось километров прошагать и мест отснять. Но результат стоит того. А если учесть, что статьи выходят на максимум трафика через 6-12 месяцев, думаю, после нашего большого тура по Черноморскому побережью через год можно будет писать новый кейс, с еще более значимыми цифрами.

1515
18 комментариев

Хорошечно!
Свои фото - это вот прям от души. Мало кто с этим заморачивается.

4
Ответить

Да, согласен, проще на фотосток зайти. Но здесь серьезный проект, поэтому сразу делали все по-взрослому)
А вообще, как-то все подзабыли, что поисковики при оценке уникальности контента фото тоже учитывают. 

Ответить

Узкая ниша, хорошие статьи и красивые свежие фото. Молодцы

1
Ответить

Спасибо! Да, здесь как раз важно было закрыть все запросы связанные с одним объектом. Внедрить всю семантику)

2
Ответить

Хорошие показатели!
"через год можно будет писать новый кейс, с еще более значимыми цифрами." - зачем ждать? может про солнечную энергетику сделаем кейс?

1
Ответить

Да не вопрос) Как раз нужна портативная солнечная, так что договоримся)

1
Ответить

 Не увидел я в этой статье никакого кейса, и соответственно непонятна суть этой статьи и с какой целью написана! Единственное, что понятно, надо делать уникальные фото!

1
Ответить