Далее человек заходит на сайт. Даже если страница компании ему понравилась и он сразу не ушёл, передвижение пользователя и время на сайте достаточно ограничены. Пользователя интересует конкретная услуга- а значит, он посмотрит её, возможно — похожие услуги, страницу контактов и «о компании». На все эти действия нужно 2–3 минуты в среднем. На агрегаторе пользователь может посмотреть не один десяток карточек организаций, в каждую из них звонить (и в это время оставаться на сайте), внутри организаций раскрывать их предложения и акции. Очевидно, что на это нужно и больше времени, и больше кликов.
Тут все будет зависить от интента пользователя, в основном обогнать агрегаторов не составляет проблем (я про Google), в Яндексе не знаю как обстоят дела. Если это сайт услуг - собираем обширное СЯ, грамотно прорабатываем UI/UX (очень важно при продвижении) ну и в основном таких действий хватает чтобы обогнать агрегатор при локальной выдаче. Выделяйте много времени на сайт и его доработку (поставьте hotjar для отслеживания этапа на котором отваливается пользователь). Для тех кто думает что можно самими ссылками выйти щас в ТОП, хочу огорчить щас такое не сработает (в крайнем случае сработает но сольете в разы больше бюджета чем конкуренты), плюс осенью будет обновления от Google по спам ссылкам и думаю будет интересная картина по трафику для тех сайтов что только ссылочным продвигались. В общем приделяйте время на усовершенствование сайта, его контента и его юзабилити и будет Вам счастье.
P.S. Я не Джон Мюллер :))