Как конкурировать с агрегаторами — и стоит ли

Во многих нишах сайты-агрегаторы если и не занимают топ-10 выдачи, то точно представлены в ней по значительному количеству запросов. В некоторых случаях доходит до того, что по запросам названия компании в топ-1 находится карточка в агрегаторе, а не официальный сайт. Разбираемся, почему так получилось и что с этим делать.

66

Тут все будет зависить от интента пользователя, в основном обогнать агрегаторов не составляет проблем (я про Google), в Яндексе не знаю как обстоят дела. Если это сайт услуг - собираем обширное СЯ, грамотно прорабатываем UI/UX (очень важно при продвижении) ну и в основном таких действий хватает чтобы обогнать агрегатор при локальной выдаче. Выделяйте много времени на сайт и его доработку (поставьте hotjar для отслеживания этапа на котором отваливается пользователь). Для тех кто думает что можно самими ссылками выйти щас в ТОП, хочу огорчить щас такое не сработает (в крайнем случае сработает но сольете в разы больше бюджета чем конкуренты), плюс осенью будет обновления от Google по спам ссылкам и думаю будет интересная картина по трафику для тех сайтов что только ссылочным продвигались. В общем приделяйте время на усовершенствование сайта, его контента и его юзабилити и будет Вам счастье.

P.S. Я не Джон Мюллер :))

5
Ответить