SEO-химия: как получить новых клиентов, если ваш рынок — 50 компаний в мире

Говорят, что SEO работает только для массовых продуктов. У нас все было не так: требовалось раскрутить сайт производителя сложных химических веществ с посещаемостью 300 визитов в месяц. Да еще и на высококонкурентном рынке США.

4545

увы, не все так радужно. начиная с того, что поиск реактивов покупатели ведут не через гугл.
обычно используются ресурсы https://scifinder.cas.org или http://www.chemspider.com/
сделала пробный поиск по "Lithium bis(trimethylsilyl)amide, CAS 4039-32-1", который вы описываете в материале.
как результат- scifinder дает 88 поставщиков и сразу с указанием цены.
но ваш клиент  в этот список не попадает.
chemspider -дает 15 поставщиков и здесь ваш клиент, да, есть.
дальше переходим на карточку товара. для сравнения на https://www.sigmaaldrich.com/DE/de/product/aldrich/324620?context=product и у вашего клиента https://ereztech.com/product/lithium-bistrimethylsilylamide-4039-32-1/
что сразу неправильно - в отличие от сайта merck/ sigmaaldrich, на вашем - нет цен на продукт, цена только по запросу. это создает впечатление, что фирма не является производителем.
у вас в нижней части страницы:"With Lithium bis(trimethylsilyl)amide other customers often ask"- предполагается что здесь должны быть ссылки на аналогичные реагенты, как сделано у  merck/ sigmaaldrich, но у вас - соли лития(((
ну и изюминка, которая просто добила.
 "Ereztech synthesizes and sells additional LI-compounds"- а вместо соединений лития по ссылке открывается, видимо, полный список продуктов фирмы.

4
Ответить