SEO для интернет-магазина: как отыграть позиции у агрегаторов и маркетплейсов

В топ поисковой выдачи запросу «купить...» давно вросли крупные игроки ― маркетплейсы и агрегаторы. Кажется, что обычным интернет-магазинам бесполезно с ними конкурировать. Но на самом деле это не так. Мы, агентство Rush Agency, расскажем, как потеснить сайты-мастодонты с помощью стандартных приемов и необычных фишек.

5454

Водянистая вода.

Если в топе крупные магазины, агрегаторы и маркетплейсы - выдавить их не получится даже накруткой пф. Это просто смех.

И дело не том, что большие дяди негодяи, насоздавали маркетплейсов с миллиардными бюджетами и пылесосят колхозный рынок екомерса, а в том, что еще один хиленький интернет магазинчик нафиг никому не впёрся в топ-10 с своим кривым юзабитилити, спамными текстами, накрученными отзывами, мелкой номенклатурой, тормознутой обработкой заказов и медленной доставкой. Он не нужен покупателям.

PS
Забавно наблюдать как в маркетинговой теме авторы статей пытаются накрутить положительных коментов с свежих и отстоявшихся профилей на vc. Ребятки, вы хотя бы профили свои нагуляйте сначала внутри vc, оставляйте коментов, а то вообще как-то уныло всё это, чисто по-российски, смотрится.

44
Ответить

Хочу добавить, что помимо все выше сказанного, у владельца интернет-магазина никогда не получится отбить деньги, потраченные на услуги студии (осоебнно такой как та, что является автором статьи). Тут и высокая стоимость услуг и частичная бесмысленность их и прочее...

6
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Скажу больше: по сравнению с маркетплейсами никому не нужен даже магазин с крутым юзабилити, 10-20 тыс. товаров и доставкой на следующий день.  Знаем. Проходили уже. Испытали на своей шкуре. Продажи есть, но не несравнимые с маркетплейсами. Можно сказать,  что конкуренцию рынку Садовод мы со своим брендовым товаром проиграли. Что бы там не обещали сеошники и прочие интернет-маркетологи.

2
Ответить

По поводу дядей и маркетплейсов частично не согласен. Представим, что кривой магазинчик, который использовал нишевую сигментацию рынка холодильников, и после анализа каким-то чудом ему пришло в голову продавать только "элитные холодильники". Ворд стат говорит что запросов маловато: 105 в месяц по "элитные холодильники" и похожий запрос "холодильник премиум" 2200 в месяц, но для ниши элитных холодосов, где средний прайс 130 000 - норм.
В Яндексе при поиске первые строчки сожрал екаталог и маркетплейс самого яндекса, дальше были интернет-магазины напиханные SEO контентом в верстке и  инфо ресурсы в которых говорят о такого вида холодильниках.
В Google первые 3 места сожрали ситилинк, LG и какой-то инфо-ресус best5, тоже по всей видимости напиханный SEO контентом в верстке (не лез глубже). А вот дальше идет интернет-магазин a-dom.su в котором есть отдельная страница с холодильниками премиум класса (правда она как-то глупо сделана с точки зрения верстки, видимо послушали автора статьи, ну да ладно, хотя бы нет непонятного SEO текста).

Это все к тому, что некоторые маркетплейсы все-таки лучше ранжируются, но Автор статьи не понимает, что все зависит от контекста. В этих примерах у Яндекса, в отличии от гугла (G Suite Marketplace не в счет) есть свой маркетплейс и запрос был в их поисковой системе, поняли логику да. А вопрос, который затронул автор в этой статье - просто вода, действительно.Никак отдельные страницы с той же рассрочкой товара (даже если для ты их в каждой категории сверстаешь) - не будут ранжироваться лучше маркетплейсов и монополистов (в контексте примера про Яндекс,хз, наверное еще есть системы у которых свои маркетплейсы).

Ответить