Кейс «Связной Трэвел»: как вывести сайт в топ-10 с помощью SEO

Наш клиент, — сервис авиабилетов «Связной Трэвел», занимал 30-ые строчки выдачи поисковых систем и получал малую долю трафика. Мы в MediaNation изучили высококонкурентный рынок в тематике «Авиабилеты», а затем улучшили структуру и коммерческие факторы сайта.

1313

Иван, добрый день!
Проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайтам и EAT была проведена, клиенту выданы соответствующие рекомендации по доработке страницы контактов, созданию блоков об оплате и порядке покупки билетов, выводу на сайт лицензий / наград и сертификатов и т.д.
Реализация рекомендаций в настоящий момент на стадии внедрения. Кроме того, в связи со сложностью тематики, реализация ряда рекомендаций находится на согласовании. 

2
Ответить