Наш клиент, — сервис авиабилетов «Связной Трэвел», занимал 30-ые строчки выдачи поисковых систем и получал малую долю трафика. Мы в MediaNation изучили высококонкурентный рынок в тематике «Авиабилеты», а затем улучшили структуру и коммерческие факторы сайта.
Я конечно понимаю PR и цитируемость, но мусолить один и тот же кейс на каждом портале по диджиталу про рост на 600 визитов дейли как-то унизительно что ли )
А как иначе? Я вот тоже сейчас подумал а почему не продублировать свои кейсы на другие площадки, потом увидел ваш комментарий и задумался, вдруг условному Георгию Шилову не понравится...
Что в этом такого, вроде бы на то эти площадки и созданы... P.S. без шуток, может реально подскажете другие места?