В 2019 году мы вели сайт федеральной сети аптек «Ригла». Из-за переезда на новый движок с технологией AJAX несколько миллионов страниц пропали с радаров поисковых роботов. Трафик на сайт упал в 4 раза, что отразилось на продажах. Максим Варанкин, SEO-специалист Rush Agency, расскажет, как мы вытащили проект и смогли прирасти по трафику и выручке.
А расскажите, пожалуйста, про конверсии с инфостатей? С 5.5 млн визитов сколько людей что-то купили?
Не можем разглашать точные цифры, но нужно понимать, что в фарме (как и в принципе во всех остальных сферах) инфостатьи конвертят очень мало. Настолько мало, что в начале победой для нас был рост переходов на страницы товаров.
Но дело не только в SEO - статьи знакомят пользователей с брендом и сайтом. Если сказать другими словами, то, возможно, даже работают как медийная реклама с отложенным эффектом.