Показатель отказа: что это за показатель, какой должен быть?

Показатель отказа для сайта - один из самых важных и спорных факторов ранжирования по мнению SEO специалистов в продвижении. Ниже вы узнаете, что это за показатель, какой показатель отказа считается высоким, на что он влияет, как его можно уменьшить и посмотрим, какой он бывает для разных сайтов (скрины 20+ реальных метрик в конце).

Показатель отказа: что это за показатель, какой должен быть?
2020

Учитывая, что поисковики переходят на живые метрики, вся статистика вида "среднее по нише" теряет всякий смысл. Невозможно предугадать средний показатель отказов у сайтов-конкурентов, которые поисковик ранжирует вместе с вашим. Как бы это оригинально ни звучало, но цитата из статуса VK для описания проблемы тут подходит лучше всего.

"Не важно, будешь ли ты лучше кого-то. Важно, будешь ли ты лучше, чем вчера".


 

3
Ответить

>Учитывая, что поисковики переходят на живые метрики, вся статистика вида "среднее по нише" теряет всякий смысл.===
Выложенные показатели "среднее по нише" для ориентира, чтобы можно было +/- сравнить с своим проектом. Просто данных показателей не где нет. Для владельцев бизнеса, если им не все равно конечно, если показатель значительно выше, будет повод задуматься, что есть над чем работать.
P.S.: Понятное дело, что нужно анализировать точечно и улучшать метрику. Поэтому в тексте для тех кто не знает и был блок, где это посмотреть в системах аналитики с ссылками на сторонние источники, где подробно был разбор в разных срезах.

>Невозможно предугадать средний показатель отказов у сайтов-конкурентов, которые поисковик ранжирует вместе с вашим.===
Да, предугадать ни как, если только нет на продвижении несколько одинаковых или похожих проектов, которые в топе или около него болтаются по одинаковым запросам. Если такие есть то можно подсмотреть и сделать выводы.

Ответить