SEO для монобрендового интернет-магазина — бесполезная затея? Кейс с пятикратным ростом трафика

Рассказываем, как продвигали интернет-магазин с небольшим ассортиментом товаров, которые покупают только летом.

31

С семантикой и фильтрами под свойства и пересечение свойств понятно, но как наполнять такие категории? Ведь у монобренда вряд ли широкий ассортимент, а если мы пересечением свойств максимально уточняем выбор, то вообще не остаётся подходящих по характеристикам товаров. Как вы с этим справились?

3
Ответить

Мы не делали подкатегории, где товаров 0, смысла в этом тоже 0 ) В статье написано что генережка по принципу "умножаем-все-на-все" - плохая идея. Конечно же подкатегорию проверяли по параметрам - наличие частотности по ключу и наличие товаров. 

4
Ответить