Сross-sell – это метод "перекрестных" продаж, который применяется для увеличения дохода от одной покупки. Покупая нужный товар, клиент может быть замотивирован вами на приобретение сопутствующих. В простом примере, вы покупаете лекарство от ОРВИ в аптеке, а фармацевт предлагает вам носовые платки. В случае SEO сопутствующим товаром в данном случае…
Всё по делу.
Иногда еще имеет смысл предлагать ведение канала в Яндекс Дзене: новая (относительно) ниша, есть ограниченный спрос. Если есть соответствующие копирайтеры/контент-менеджеры в компании, то почему бы и нет. Можно предлагать вместе с рекламой.
Но подходит далеко не всем сайтам.
Согласны, в последнее время это хорошая тема для бух- и юр. услуг.