Сейчас инструменты анализа рынка и конкурентов дают возможность узнать сколько денег есть на конкретном рынке, какие там игроки, как они зарабатываютИ что это за инструменты? Я же запустил сайт, не думая о том, как буду на нем зарабатывать. Я был уверен, что самое сложное это привлечь трафик, а как на нем заработать — легко найду. Вы просто разбирались в теме. А если бы посчитали, что выгодная тема про карьерные самсвалы, в которой Вы вообще не разбираетесь, кинулись бы делать? Более выгодная модель — сначала определить продукт, услугу или оффер в партнерке и потом думать, где достать трафик для нихда вообще не факт что выгодная. Это выгодно для дорвейщиков, где цена сайта копеечная. По факту за ниши под партнерки будет больше конкуренция
А так, делать сейчас инфо-сайт можно только если некуда девать время, деньги и вообще это интересно. Как знать, потом станете вебмастером, например
А экономически, аудитория захавана дзеном, соцсетями и тд и тп. Низкий порог входа создает и высокую конкуренцию. Например, стоит ли сейчас делать сайт про рецепты еды? когда их просто до черта?
Согласен, что подход писать про то в чем разбираешся норм, но только тогда нужно итерировать быстрее, чтобы понять какой потолок есть.
Мне сильно запомнилась идея Питера Тиля в книге "От нуля к единице". Людям часто кажется, что всё уже изобретено. Но на самом деле пространство для улучшений в любой нише есть всегда. Нужно только научится разглядывать победу.
Спасибо что поделились опытом
Сейчас инструменты анализа рынка и конкурентов дают возможность узнать сколько денег есть на конкретном рынке, какие там игроки, как они зарабатываютИ что это за инструменты?
Я же запустил сайт, не думая о том, как буду на нем зарабатывать. Я был уверен, что самое сложное это привлечь трафик, а как на нем заработать — легко найду. Вы просто разбирались в теме. А если бы посчитали, что выгодная тема про карьерные самсвалы, в которой Вы вообще не разбираетесь, кинулись бы делать?
Более выгодная модель — сначала определить продукт, услугу или оффер в партнерке и потом думать, где достать трафик для нихда вообще не факт что выгодная. Это выгодно для дорвейщиков, где цена сайта копеечная. По факту за ниши под партнерки будет больше конкуренция
А так, делать сейчас инфо-сайт можно только если некуда девать время, деньги и вообще это интересно. Как знать, потом станете вебмастером, например
А экономически, аудитория захавана дзеном, соцсетями и тд и тп. Низкий порог входа создает и высокую конкуренцию. Например, стоит ли сейчас делать сайт про рецепты еды? когда их просто до черта?
Мне достаточно Similarweb и Ahrefs. Для отдельных ниш и типов сайтов есть свои каталоги, например Nathan Latka собирает инфу с интервью и сам берет интервью у владельцев SaaS сайтов - https://getlatka.com/. Также может какие-то тулы найдете в статье про анализ конкурентов моего коллеги - https://vc.ru/marketing/192393-analiz-konkurentov-po-pacanski-8-neozhidannyh-metodov.
Согласен, что подход писать про то в чем разбираешся норм, но только тогда нужно итерировать быстрее, чтобы понять какой потолок есть.
Мне сильно запомнилась идея Питера Тиля в книге "От нуля к единице". Людям часто кажется, что всё уже изобретено. Но на самом деле пространство для улучшений в любой нише есть всегда. Нужно только научится разглядывать победу.