Создавая сервис хранения багажа Qeepl, мы не осознавали, что SEO-продвижение станет для нас основным каналом привлечения клиентов. Поэтому нам пришлось трижды переделывать сайт и погружаться в азы поисковой оптимизации с нуля. В статье я расскажу наш путь в SEO — от первого осознания его необходимости, до попадания в топ «Яндекса» и Google.
Гугл еще советует поднимать метрики Web Vitals как можно выше. И это будет обеспечивать ранжирование в поиске тоже выше.
А за динамикой изменений таких метрик можно следить вот здесь, например.
Советовать-то он советует, это дело нехитрое. А по факту в бурже тестировали уже влияние WV на ранжирование - и оказалось, что это пшик, несмотря на все апдейты.
Плюс эти показатели - условные. Если даже дотянуть их до 100, это не поможет вылезти в топ.
Возьмите топ 5-10 из поиска сайтов в своей нише и прогоните через оценку. Почти все они будут иметь очень низкую оценку - от 15 до 50 максимум. И все равно они в топе и никакие вылизанные сайты с 100 очками оценки не стоят даже рядом
Динамика этих показателей есть на самом сайте от гугла web.dev
.
Да, спасибо за уточнение, не упоминал про LCP, FID, CLS и прочее. Но их мы тоже тюнили