Как увеличить конверсию товарной карточки интернет-магазина? 8 вариантов от SEO-специалиста

Привет, на связи Seoremica. Cобрал вместе идеи для улучшения конверсии товарной карточки и корзины интернет-магазина, еще разработал прототипы для каждой. Попросил дизайнера отрисовать макеты и анимировать интересные варианты.

8282

Самый главный поведенческий фактор в любой карточке товара массового спроса - цена. Другие составляющие карточки не играют решающей роли при покупке в рунете.

Все остальные элементы можно смело копипастить с крупных маркетплейсов. Если у них внедрено, значит это все работает и нет смысла изобретать колесо.

18
Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить

Есть ещё фактор привычки. Сам могу приобретать дороже, будучи уверенным в сроках доставки, качестве и прочих субъективных предпочтений.

Поведентику здесь рассматриваю в примитивном выражении — больше проведённого времени на сайте, больше действий с активными элементами.

Плюс многие бренды с маркетплейсов уходят сейчас.

Для меня это как интересное исследование в рамках SEO.

1
Ответить

вообще нифига. У нас на озоне в 4 раза больше продаж, но цены стоят больше, при чем значительно больше, процентов 10-20. Людям сейчас намного важнее удобная доставка и надежность чем условные 500-1000 рублей.

Ответить