Странно, что вы визуализируете идеи на примере UI для desktop, в то время как в современном eCommerce большая часть покупок приходится на mobile.
Некоторые идеи неплохи, но всё же, эффективность подобных решений напрямую зависит от тематики и аудитории интернет-магазина.
Также, при обширном каталоге некоторые идеи реализовать можно только с помощью monkey job на стороне контента, и это превращается в весьма недешевое занятие.
Как уже было сказано выше, на конверсию в заказ действительно прежде всего влияют цена товара, а также стоимость/бесплатность доставки.
Инвестиции в UX/UI часто не дают квантовых скачков в конверсии, и имхо резонны на проектах с трафиком от 50-100к уникальных пользователей ежемесячно и при конверсии 2% и ниже.
Об этом тоже думал в процессе написания (про мобильный трафик), но пришел к выводу, что объем работы в этом случае вырастит минимум вдвое. И правильнее будет написать об этом в отдельной статье с примерами, основанными на метриках. Умышленно не стал включать еще и визуализацию на мобильных устройствах. Тут вы правы, спасибо за уточнение.
Странно, что вы визуализируете идеи на примере UI для desktop, в то время как в современном eCommerce большая часть покупок приходится на mobile.
Некоторые идеи неплохи, но всё же, эффективность подобных решений напрямую зависит от тематики и аудитории интернет-магазина.
Также, при обширном каталоге некоторые идеи реализовать можно только с помощью monkey job на стороне контента, и это превращается в весьма недешевое занятие.
Как уже было сказано выше, на конверсию в заказ действительно прежде всего влияют цена товара, а также стоимость/бесплатность доставки.
Инвестиции в UX/UI часто не дают квантовых скачков в конверсии, и имхо резонны на проектах с трафиком от 50-100к уникальных пользователей ежемесячно и при конверсии 2% и ниже.
Об этом тоже думал в процессе написания (про мобильный трафик), но пришел к выводу, что объем работы в этом случае вырастит минимум вдвое. И правильнее будет написать об этом в отдельной статье с примерами, основанными на метриках. Умышленно не стал включать еще и визуализацию на мобильных устройствах. Тут вы правы, спасибо за уточнение.