С 16 марта трафик опять начал падать. Долго думали, пытались отследить возможные причины… И только после анонса алгоритма Proxima пришло понимание, что искать, куда смотреть. Проанализировав отчеты Я.Метрики, увидели армию асессоров с iframe-toloka.com. Долго смотрели сессии в Вебвизор, чтобы узнать, что же они хотели найти на сайте. Стало понятно, что необходимо менять карточку товара, страницу доставки и оплаты. Не без усилий убедили разработку внедрить правки.
Зашёл, чтобы написать комментарий коллеги или кореша.
Круть-круть! Полезного много
Нормально вы так сами себе офисом бустите плюсы без палева. Неоднозначное отношение у меня к этому, конечно.
По кейсу ничего не могу сказать. Раве что, качество скринов низкое — интересно было бы посмотреть прикрепления. Они же имеют значение? Описание общее. Наверное, все так и было и, видимо, сработало. Подглядеть особо ничего не получится в любом случае. Но всем нравится )
Нормально в вашей статье комментят осмысленно люди, которые в этот же день только зарегистрировались и только в вашей статье решили оставить "экспертный комментарий"). Вот кто бы что говорил...
Анвар лучший!
Может по теме статьи есть что написать? А то выглядит как комментарий коллеги или кореша
Анвар молодец! Очень большая работа была проведена!