Любые подходы хороши, если они решают поставленные задачи. * "забудьте о ключевиках с «ценой», глаголами «купить», «скачать», «заказать» и прочими однокоренными словами" - не забудьте. По крайней мере, посмотрите выдачу по ним. Кластеризация частенько показывает чудеса там, где не ждёшь. Например, "разработка ПО цена" - в Гугле скорее информационный, в Яндексе (Мск) смешанный (3 страницы из ТОП-10 - инфо, 1 - гибридная с уклоном в статью). Интересны также сочетания в запросе модификаторов типа "где" и "купить". В некоторых нишах почти вся семантика смешанная, коммерческие страницы (услуги) - считай, статьи, а на коммерческость намекает разве что цена. Но цены указывают также в статьях-обзорах товаров и услуг.
Любые подходы хороши, если они решают поставленные задачи.
*
"забудьте о ключевиках с «ценой», глаголами «купить», «скачать», «заказать» и прочими однокоренными словами" - не забудьте. По крайней мере, посмотрите выдачу по ним. Кластеризация частенько показывает чудеса там, где не ждёшь.
Например, "разработка ПО цена" - в Гугле скорее информационный, в Яндексе (Мск) смешанный (3 страницы из ТОП-10 - инфо, 1 - гибридная с уклоном в статью).
Интересны также сочетания в запросе модификаторов типа "где" и "купить".
В некоторых нишах почти вся семантика смешанная, коммерческие страницы (услуги) - считай, статьи, а на коммерческость намекает разве что цена. Но цены указывают также в статьях-обзорах товаров и услуг.
Вывод какой из этого?