SEO это история про стратегию, работу в долгую: проводим аналитику, берем лучшие решения конкурентов, улучшаем, развиваем сайт и т.п. Зачем, заранее зная, что, если в нише есть хоть какая-то конкуренция делать сайт на Тильде? Взять готовый шаблон на WP - эффективнее будет. Про интернет-магазины вообще молчу. Ни о какой нормальной фильтрации речи идти не может. HTML код замусорен. Никакой автоматизации и т.п. Предлагаю желающим посчитать экономику ручного заполнения meta полей для 500 страниц. Есть сегменты, где Тильда применима и, в первую очередь, это те бизнесы, которым нужен быстрый старт за счет любых видов рекламы, кроме органического поиска.
Зачем рекомендовать платформу с кучей ограничений для сегментов, где для продвижения семантического кластера с большой вероятностью потребуется переезд на другую платформу. Кстати, почему-то никто не учитывает, что переезд тоже не бесплатный и, в случае с многостраничным сайтом, весьма "забавный". На мой взгляд история с Тильдой исключительно для лэндингов, и, может быть, сайтов услуг и блогов. И только в низко конкурентных тематиках.
"Зачем, заранее зная, что, если в нише есть хоть какая-то конкуренция делать сайт на Тильде?" – знаю парочку маркетологов и столько же дизайнеров, любящих Тильду. Вот просто тяготеют к ней. И вообще для людей, далёких от веб-разработки и SEO, Вордпресс (например) кажется чем-то непостижимым, а Тильда понятна. Диджитал, имхо, всё ещё нуждается в соответствующем просвещении. * Доводы об ограничениях платформы убедительны для тех, кто "в теме" и/или смотрит далеко. Но заказчики далеко смотрят не так часто, как хотелось бы. И возможно, они правы (с учётом выживаемости начальных бизнесов). * "исключительно для лэндингов, и, может быть, сайтов услуг и блогов" – и вообще для небольших сайтов?
SEO это история про стратегию, работу в долгую: проводим аналитику, берем лучшие решения конкурентов, улучшаем, развиваем сайт и т.п. Зачем, заранее зная, что, если в нише есть хоть какая-то конкуренция делать сайт на Тильде? Взять готовый шаблон на WP - эффективнее будет.
Про интернет-магазины вообще молчу. Ни о какой нормальной фильтрации речи идти не может. HTML код замусорен. Никакой автоматизации и т.п. Предлагаю желающим посчитать экономику ручного заполнения meta полей для 500 страниц.
Есть сегменты, где Тильда применима и, в первую очередь, это те бизнесы, которым нужен быстрый старт за счет любых видов рекламы, кроме органического поиска.
Зачем рекомендовать платформу с кучей ограничений для сегментов, где для продвижения семантического кластера с большой вероятностью потребуется переезд на другую платформу. Кстати, почему-то никто не учитывает, что переезд тоже не бесплатный и, в случае с многостраничным сайтом, весьма "забавный".
На мой взгляд история с Тильдой исключительно для лэндингов, и, может быть, сайтов услуг и блогов. И только в низко конкурентных тематиках.
"Зачем, заранее зная, что, если в нише есть хоть какая-то конкуренция делать сайт на Тильде?" – знаю парочку маркетологов и столько же дизайнеров, любящих Тильду. Вот просто тяготеют к ней. И вообще для людей, далёких от веб-разработки и SEO, Вордпресс (например) кажется чем-то непостижимым, а Тильда понятна. Диджитал, имхо, всё ещё нуждается в соответствующем просвещении.
*
Доводы об ограничениях платформы убедительны для тех, кто "в теме" и/или смотрит далеко. Но заказчики далеко смотрят не так часто, как хотелось бы. И возможно, они правы (с учётом выживаемости начальных бизнесов).
*
"исключительно для лэндингов, и, может быть, сайтов услуг и блогов" – и вообще для небольших сайтов?