{"id":13456,"url":"\/distributions\/13456\/click?bit=1&hash=6bf95d5850d39a632d71d9ebb94b8a4e644bc6a23b4e4c2644b39e47003b100d","title":"80 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a \u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0434\u044b\u0440\u044f\u0432\u043e\u043c\u0443 \u043d\u043e\u0441\u043a\u0443 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0430","buttonText":"\u0427\u0442\u043e\u043e\u043e?","imageUuid":"a05ce1a7-0771-5520-b8cb-45c9bdd65351","isPaidAndBannersEnabled":false}

29 SEO идей для взлета сайта услуг

Узнайте за 10 минут все основные практические SEO-фишки продвижения сайта услуг, вышедшие в 2021 году и написанные в телеграфном стиле из внутреннего обучения оптимизаторов «Скобеев и Партнеры».

Материалы разделены на группы - кейсы, техническая оптимизация, ссылки, коммерческие факторы или интент пользователя, текстовая оптимизация и расширение структуры, EAT, которые стали актуальны и в Яндексе.

Кейсы

1. Кейс с продвижением финансово-юридической компании под Яндекс и Гугл

практическая ценность: подойдет для многих сайтов услуг

  • Вывод в регионах через геопапки и простейшую генерацию текстов и замену телефонов/карт.
  • Сначала создают упрощенные страницы под ВЧ, которые выходят в ТОП-20 и потом через расширение контента догоняют ее в ТОП-5. Дает существенную экономию вложений.
  • Можно и нужно смешивать коммерческий и информационный интент.
  • На втором экране коммерческой страницы давать информационные ответы и оборачивать микроразметкой, чтобы вывести на первые места в быстрых ответах Гугла.
  • Аутрич в Рунете крайне тяжел и малоперспективен.
  • Перезаливают страницы (без рерайта) на Яндекс Дзен и получают по 2 позиции в выдаче.
  • Создают вопросы и пишут брендированные ответы на Яндекс Кью, накручивают показатели и в результате получают до 70 тысяч просмотров на ответ от лица компании + трафик на сайт.
  • Автоподгрузкой заливают на Яндекс Объявления и получают трафик и звонки оттуда БЕСПЛАТНО + заполняют выдачу.

2. Продвижение медицинского сайта (1,5-годовалого) под Нью-Йорк после индусского продвижения

  • отказались от кластеризаторов и раскрыли тему по максимуму на одной странице (пересечение с инсайтами выше).
  • нашли и исправили неочевидные проблемы в тех.оптимизации, к примеру, картинки вставлены с использованием некорректного кода.
  • работает точечная постраничная переделка технички, ускорять тотально весь сайт необязательно.
  • применение EAT на практике — что конкретно сделали. Можно повторить, обеспечит задел в российском сегменте года на 2 вперед.
  • необходимы интеграция виджета Гугл Бизнес отзывов на сайт и его оптимизация.
  • хороший крауд дает очень серьезный рост позиций.
  • анкорные ссылки могут быть и 100% плотности в анкор листе.

практическое применение: как чек-лист для самопроверки своего медицинского сайта, для получения инсайтов.

3. Кейс о том, как собирать 900к инфотрафика в медицине

практическая ценность: разобрать стратегию продвижения клиники (это, кажется, Unclinic, хотя в статье не указано) и применить для сбора холодного трафика к своему бизнесу и для своего контент-маркетинга.

источник: https://t.me/altblogru/227

4. Кейс: блог (правда, на хайпе) с 85 статьями дал более 1 млн посетителей

практическая ценность: пример, как можно находить темы и собирать информационный трафик для проекта.

5. Как привлечь туристов на нужное вам место? Как сделать популярным тот или иной объект?

практическая ценность: инструкция по получению высоких позиций в выдаче Гугла по обзорам.

источник: https://t.me/karpenkovictor/17

6. Точки роста для сайта без затрат — долгое обсуждение

практическая ценность:

  • Как преобразовать малоотрабатывающие лонгриды в тематические кластеры и получить рост трафика в 5-10 раз. 1. Режем по смыслу лонгрид на 3-5 частей.2. Каждую часть переносим на отдельную страницу, где указываем, что страница — часть родительской страницы.3. Главную превращаем в страницу с аннотациями и ссылками на эти 3-5 страниц.
  • При редизайне обязательно анализировать входящее ссылочное и определять страницы акцепторы. Важно передать ссылочное с них на другие страницы. Это одна из причин потери трафика при редизайне.
  • Водяные и бессмысленные тексты бесполезны даже для лонгридов. Изучаем «Пиши и Сокращай» и пишем по существу.
  • Почему порой неоптимизированные под E-A-T статьи висят в высоких ТОПах? Ответ: E-A-T один из наборов факторов, сильно более качественная статья при хорошем ссылочном может перевесить необходимость прописки авторов и остальных моментов E-A-T.
  • Критично необходимо регулярное обновление контента на сайте.

7. Кейс медицинской клиники

практическая ценность: детально разобраны нюансы, которые сильно влияют на позиции.

Техническая оптимизация

8. Как оптимизировать микроразметку для своей тематики через анализ конкурентов и использование простого инструментария

практическая ценность: простой алгоритм для определения и реализации полноценной микроразметки на своем сайте. Это очень ценно и для YATI.

источник: https://t.me/devakatalk/2812

9. Чек-лист по оптимизации скорости загрузки без «воды»

практическая ценность: коротко дает представление, куда смотреть и что делать.

источник: чек-лист https://seo-rocket.pro/check-list/page-speed/ и само видео с пояснениями https://www.youtube.com/watc? v=YpxA3j6QV4k

10. Как построить структуру для сайта услуг

практическая ценность: структура определяет успех в SEO.

  • Как проектировать и оформлять страницы:делать теговые страницы, которые не могут войти в меню.
  • Делаем калькуляторы для буста ПФ.
  • Блог под информационку лучше на поддомен.
  • Как оформлять страницу о компании.
  • Снижаем уровни вложенности своих страниц.
  • Url должен быть короче, продумываем и включаем в прокладки-папки основной ключевой запрос.
  • Убираем лишние ссылки для увеличения веса при перелинковке.
  • Анализируем карту кликов, чтобы убрать/усилить ценные разделы.
  • Как использовать аскюзерс для аудита UX.

Коммерческие факторы или интент пользователя

11. Как отличить раскрытие интента от нераскрытия и что такое интент

практическая ценность: очень доступно разжевана тема интента.

источник: https://t.me/devakatalk/2844

12. Ликбез по LSI

практическая ценность: крайне рекомендуем изучить всем новичкам, для улучшения текстовой релевантности своих документов.

Текстовая оптимизация и расширение структуры

13. Разбор продвижения проекта под Бурж SEO с большим количеством неожиданного палева

  • увеличение длины статьи в 5 раз против конкурентов дало рост.
  • длина статьи и раскрытие темы может перебить недостатки в ссылочной массе.
  • пошаговый алгоритм, как получать очень дешевые и качественные ссылки (казалось бы несовместимое), если хотите экономить 1-1,5к$ в месяц на ссылочном бюджете.

практическая ценность: слушай, повторяй и внедряй. Также раскрыта тема, как продвигаться на множестве языков.

14. Коротко о Passage Ranking от Google. Особенно актуально, если параллельно изучаете тему семантических коконов

практическая ценность: коррекция своих ТЗ на копирайтинг и развитие текущих страниц сайта.

15. Частая критическая ошибка с определением типа страницы, когда оптимизируется/продвигается не то

практическая ценность: как определить и исправить определение типа страницы. Автор говорит, что это знают все оптимизаторы. По опыту даже старые оптимизаторы грешат таким косяком.

источник: https://t.me/altblogru/218

16. Если позиции не дотягивают в ТОП-5 и при этом кажется, что все сделано, смотрите недостаток связанных запросов или недостаток плотности присутствия запросов. Это проблема каждой второй страницы

практическая ценность: вникните, думаю, что это проблема 80% страниц с низкими позициями.

источник: чуть подробнее (правда, полурекламная ссылка автора) https://t.me/altblogru/211

17. Регулярная актуализация и создание неизменно актуального контента для сайта, чтобы удерживать позиции и наращивать трафик

практическое применение: создавать контент, который будет популярен на годы, при этом не забывать его регулярно дорабатывать, чтобы собирать бОльшую отдачу.

18. Инструкция, как писать статьи человеческим языком и попадать в ТОП

практическая ценность: ликбез для начинающих. На самом деле, создавать статьи, которые попадают в ТОП довольно просто.

19. Как писать SEO-тексты в 2021 для России и Запада: пошаговый алгоритм + кейсы

практическая ценность:

  • Искать нишу с низкой конкуренцией и высокой емкостью спроса — это даст бОльшую отдачу от вложений в контент в рамках той же тематики.
  • Темы можно находить в Реддите и Твиттере, тематических форумах, Ютубе, Инсте.
  • Сервис buzzsumo.com для выявления трендов — чтобы создавать по настоящему интересный контент, на который есть спрос.
  • Как определить выйдет статья в ТОП или нет без ссылок: есть сайты с ИКС/DR около вашего уровня, неактуальные статьи и форумы.
  • идеальная статья — как мини-книга, закрывающая потребность от «зачем» до «у кого».
  • В статье нужны иллюстрации, фото, видео, хорошая структура.
  • Статья должна увлекать — время на странице, дочитываемость важны.
  • Следует регулярно (хотя бы 1 раз в год) дописывать статью.

20. Google обновил инструкцию для асессоров — выдача будет строиться на основании оценки Google, что нравственно хорошо, а что плохо

практическая ценность:

  • Дискриминационные страницы будут падать — YMYL расширено до угнетаемых групп по гендеру, иммиграционному статусу и иной характеристики, связанной с маргинализацией и дискриминацией.
  • Усиление влияния отзывов на оценку авторитетности и доверия к сайту и автору. При этом отзывы важнее для медиков, чем для магазинов.
  • Расширены примеры плохих страниц — сеют ненависть, дают инструкции для убийства, распространяют недостоверную информацию или придерживаются вредных стереотипов.
  • Есть требование по регулярной актуализации и обновлению контента — это увеличение затрат на поддержку позиций.

источник: https://t.me/bez_seo/414

21. Как искать темы статей, которые принесут трафик из поиска

практическая ценность: опыт Лайфхакера. Для новичков. Прочитав метод, лучше обратиться к Ahrefs или Keyso и получить варианты статей с трафиком.

EAT

22. Новые факторы ранжирования, озвученные на 10 Вебмастерской Яндекса

  • появилось две группы факторов: дополнительные аспекты качества и компоненты коммерческого качества.
  • новый раздел в Вебмастере, который отражает дублирование заголовков на сайте и другие фичи.

практическая ценность: дополнительные аспекты качества очень похожи на E-A-T — внедрите базовое E-A-T получите усиление и рост в Яндексе. Компоненты коммерческого качества — делайте чек-листы сравнения с конкурентами по нюансам, ведущим к конверсии (варианты доставки, цены, варианты оплаты, качество описания продукции и количество фактических данных) и будут у вас ТОП-ы.

Источник: https://www.youtube.com/watc? v=93Y7q3VVHos&t=3890s (посмотрите там всего 30 минут) и скрины с маленькой расшифровкой тут https://vc.ru/seo/226349-novyy-algoritm-yandeksa-pervye-vyvody

23. Большой агрегированный с разных источников чек-лист по EAT. Есть возможность скачать и встроить в свои процессы

практическая ценность: использовать как чек-лист для себя.

24. Ликбез с примерами по EAT от Александра Чепукайтиса

практическая ценность: можно увидеть и услышать на примерах.

25. Абсолютных решений под EAT нет! То, что полезно в одних тематиках, будет вредно в других

практическая ценность: только ситхи возводят все чек-листы в абсолют, джедаи используют индивидуальный подход, юные падаваны осторожны в выводах и решениях

26. Как внедрить авторство в E-A-T правильно: подробный чек-лист

практическая ценность: многие документы, особенно статьи нуждаются в разметке авторства для подъема и удержания позиций.

27. Обзор патента Гугла: как учитываются Авторитетность и Экспертиза

практическая ценность: контент может ранжироваться по уровню авторитетности автора (выше авторитет – выше экспертиза – выше позиция), по типу и классу сайта (сайты заранее классифицируются, следует работать и поддерживать нужный класс сайта).

28. Как Гугл собирает информацию об отзывах и репутации сайта

практическая ценность: на основании инструкции Гугла, как асессоры находят отзывы и оценивают репутацию сайта:

  • Сравнивайте с конкурентами в своей нише — сколько отзывов в среднем на сайт? Если мало у конкурентов, то и вам не нужно много.
  • Поиск с запросом “Адрес сайта” — site:Адрес сайта.
  • Поиск отзывы + адрес сайта.
  • Поиск наличия в Википедии.

29. Большой ликбез от SEO-отцов по семантическому продвижению в высоконкурентной среде

практическая ценность:

  • Ликбез, как работает семантический поиск Гугла, его этапы развития, как работает граф знаний.
  • СИЛЬНО пробустит сайт и хорошо поднимет его позиции. Цель — стать сущностью (чтобы Гугл знал, что мы/наша компания — нечто ценное, мы — некий бренд) — попасть в Гугл Мой бизнес, добавлять фотки, события, давать ответы на вопросы посетителей.
  • Сделать брендом человека — собрать граф знаний о себе, связать с социальными сетями, получать обратные ссылки из любых упоминаний наших активностей.
  • Дает до 20% прироста, если в микроразметке ссылаемся на авторитетные источники, которые цитируем.
  • Тренд — думать о теме, раскрываемой максимально в статье, а не о включении максимума ключевых слов. Хорошо раскрытая тема соберет вокруг себя максимальный хвост запросов, а не полудорвейный лонгрид с оптимальной плотностью.

Эта подборка создана на основании идеи Marat Hakimov, высказанной в одном из дайджестов. Если есть какие-то предложения по изменению формата, пишите в комментариях, я обязательно это учту.

Поддержите комментарием или лайком эту публикацию. Для меня это обратная связь, что данный контент полезен для сообщества. Если это ценно то продолжим создавать нишевые подборки для сообщества. Удачи в вашем труде!

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Яков Сомов

1. Данные старые
2. Кнопки не кликабельные (просто скрин)
3. История компании заканчивается в 2018 год

Что-то стрёмно. И эти люди рассказывают о маркетинге? )

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Вы вроде как вне российского диджитал, что ли, что вам стремно?
Скобеев-то мог бы даты на сайте и вовсе не проставлять с чистой душой.
А в этом контексте - это дайджест, со ссылками на пачку совсем других источников. Что не так?

Ответить
Развернуть ветку
Яков Сомов

Этот дайджест - пресейл к услугам Скобеева. Я - потенциальный клиент, ищу себе вменяемых маркетологов сейчас с опытом продаж. Я пошёл по воронке, смотрел кейсы и раздел о компании. Нашёл критическую ошибку и отписался в шутливой форме. Надеюсь, Скобеев её исправит.

Заодно проверяю как его компания относится к критике.

Такой вот у меня подход при выборе поставщиков )

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Бондаренко

Так Скобеев не маркетолог, он сеошник.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Да я понял, меня просто несколько удивила форма подачи.
shit happens, тут тот самый случай.
Однако дайджест я бы просто к пресейлу не отнёс. Я не клиент даже теоретически, а вот за эти подборки благодарен, тут хороший контент.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Batenev

А в самом деле как выбирать подрядчика? Сравнить его по выдаче в seo тематике с каким-то никому неизвестным не знаю seo. ru так прям у сабжа совсем печалька по сравнению... но этот то на слуху. Может я ошибаюсь, но никогда не смотрю портфолио, ибо с нуля сайт редко кто делает и продвигает, и участие seo специалиста не из одной конторы бывает, как выясняется потом. Поскольку бизнес агентств во многом зависит от фрилансеров.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Тут два уровня. Сначала - кейсы. Потом вопрос коммуникаций.
Ну, я-то по другую сторону, но проблематика примерно та же.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Batenev

дополнил только что ^) кейсы у многих увы прошлогодние в лучшем случае...

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Те же кейсы можно смело делить на 2, а то и больше. Это примерно чтобы понять, чем думает потенциальный партнер, и есть ли вообще, что сказать-показать.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Batenev

и сайтом на момент контакта из кейсов уже занимается совсем другой seo у меня уже два раза так было. Смотришь - вроде все ок, а подрядчик в процессе только косячить умеет. И думает он увы не так уже.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Ну, если речь об агентствах - надо в договоре вышибать право пообщаться с исполнителем, в глазки его наглые посмотреть периодически. Проджекты-аккаунты всё равно редко в теме, прокладка есть прокладка. А в таких случаях конкретика решает.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Batenev

это да, только ктож его даст

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Ну почему, нормальная опция, если речь не совсем уж про конвейер с 30 проектами на рыло. В нормальных студиях-агентствах есть. Если нету - повод насторожиться.
Обычно много времени не дают, но раз в месяц встретиться-поговорить - достаточно. Хоть по скайпу-зуму, хоть в офисе, хоть на выезд.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Batenev

Про кейсы, когда искал подрядчика для одного клиента для создания сайта проанализировал кучу товарищей... сейчас смотрю сайты, которые многие "делали" 95% просто исчезли. Хотя может просто с бизнесом все плохо... но больше похоже на сайты ради кейсов.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Batenev

вырисовывается основной фактор - собственный сайт и число постоянных специалистов, которые сотрудничают с агентом, умеющим только впаривать услугу, что безусловно тоже дар. Ну либо редкое явление, когда общаешься с исполнителем, а не посредником. Тогда сайт пофиг в целом конечно.

Ответить
Развернуть ветку
bjl

Спасибо за хорошую подборку, мотивировало просмотреть и пройтись по сайтам.

Ответить
Развернуть ветку
Ann Sh

Спасибо за статью!

Ответить
Развернуть ветку
Миша Сафронов

Где бы хорошего сеошника найти )

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei Butrimov

В себе.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Сафронов

В себе в первую очередь 😁

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 20 комментариев
null