«Лайфхакер» начал использовать эту стратегию 5 лет назад. С тех пор мы написали 4 тысячи статей, которые приносят в месяц до 17 млн сеансов только из поиска. Мы много экспериментировали и, конечно, не всегда успешно. Да, какие-то материалы не выстрелили, а какие-то стали постоянными источниками трафика. Например, подборка рецептов домашнего майонеза привлекла с 2018 года около 3 млн посетителей из поиска, а советы о том, как понизить давление, — почти 4 млн.
Не знаю, зачем тут пиариться лайфхакеру, но если продолжите, то могли бы рассказать о более интересных вещах) например, как выглядит такой крупный сайт изнутри - процессы, расходы, доходы и т.д)
Можете почитать про наши редакционные процессы: https://vc.ru/lifehacker/296280-kak-oblegchit-planirovanie-v-redakcii-opyt-layfhakera
читая, понял что чувствуют журналисты в наши дни.
Теперь ясно кто и как превращает рунет в помойку. Думаю, реальные люди (не боты) уже давно нашли для себя приличные ресурсы - источники инфы или авторитетных экспертов по каждой теме.
И кто же превращает в помойку?
Невозможно найти ресурсы под все свои запросы. Сейчас есть вопрос по экселю, через 10 минут юридический вопрос, который не требует обязательной консультации юриста, через час вопрос про то, как лучше заварить чай, потом как выбрать кроссовки и так далее. И экспертов по каждой теме никогда не соберешь. Поэтому люди и пользуются поисковиками. А их условно всего два: Яндекс и Гугл. Вот все и бьются за место в выдаче.
Поэтому журналистам приходится или самим изучать хотя бы на базовом уровне SEO или обращаться к специалистам, чтобы их материалы тоже попадали в выдачу поисковиков и их могли прочитать реальные люди.
Сомневаюсь, что какой-нибудь журналист или эксперт будет наслаждаться тем, какой он умный и грамотный, но его материалы увидят в 50 раз меньше, чем могли бы.
Полезный материал. Спасибо!
Любые подходы хороши, если они решают поставленные задачи.
*
"забудьте о ключевиках с «ценой», глаголами «купить», «скачать», «заказать» и прочими однокоренными словами" - не забудьте. По крайней мере, посмотрите выдачу по ним. Кластеризация частенько показывает чудеса там, где не ждёшь.
Например, "разработка ПО цена" - в Гугле скорее информационный, в Яндексе (Мск) смешанный (3 страницы из ТОП-10 - инфо, 1 - гибридная с уклоном в статью).
Интересны также сочетания в запросе модификаторов типа "где" и "купить".
В некоторых нишах почти вся семантика смешанная, коммерческие страницы (услуги) - считай, статьи, а на коммерческость намекает разве что цена. Но цены указывают также в статьях-обзорах товаров и услуг.
Вывод какой из этого?