Свежий взгляд: привлечение трафика на маркетплейс и на маркетплейсе (часть 1)
Свежий взгляд: привлечение трафика на маркетплейс и на маркетплейсе (часть 1)

К счастью, маркетплейсы тоже понимают важность данных, которые у них есть и стараются ими делиться со своими поставщиками и пользователями. Один из передовиков здесь – ОЗОН. Любой, зарегистрировавшийся на площадке seller.ozon.ru получает доступ к очень полезному инструменту «Что ищут пользователи на OZON».

1212

Кроме Озона сравнить, увы, особо не с кем.

1
Ответить

Скорее всего это вопрос времени, маркетплейсы только рады делиться информацией и этот тренд активно развивается. Надеемся, скоро подтянутся и другие!

2
Ответить