Яндекс в последнее время вносит правки и изменения в алгоритмы своей работы. Сначала были заблокированы 95% компаний из Яндекс Карт. Конечно, все это делалось с благой целью – убрать компании, которых нет, которые были созданы для того, чтобы ранжироваться по нужному региону. В итоге пострадали даже настоящие компании с большим количеством отзывов…
Тоже столкнулся. Еще интереснее, когда сайт клиента работает в сфере где 90% компаний однодневки, на них и отзывов нет, как правило. А он уже 10 лет в теме и у него 50 отзывов и конечно же, негатива больше всего, по статистическим причинам.
И алго сработало! Браво Яндекс!
Как будто он сам не знает о таких вещах и как формируется рейтинг.
Расскажите про "конечно же" поподробнее. Наверное, тоже хотите рассказать "ну люди же пишут плохие отзывы, а хорошие не пишут", да? Так вот ваше мнение противоречит действительности: https://iom.anketolog.ru/2019/08/09/otzyvy-v-internete
Правильный ответ - люди пишут отзывы честно и одинаково как негативные так и позитивные. Не вызывайте негатива - не будет у вас негативных отзывов. Добро пожаловать.
Так что если у вашего клиента много негативных отзывов, то пора бы почесаться и сделать лучше сервис. И спасибо Яндексу, что я действительно с большой вероятностью начну получать более качественные услуги, а не только более переспамленные в серпе.