Когда речь заходит о SEO, клиники и медицинские центры попадают в группу риска. «Яндекс» и Google предъявляют особые требования к сайтам, владельцы которых занимаются здоровьем и жизнью людей. Наша компания Crealytics следила, чтобы тексты на сайте отвечали требованиям E-A-T (экспертности, авторитетности и достоверности) и YMYL (сайты с контентом н…
А ваш сайт лучший среди конкурентов в регионе? Или было куда стремиться, но вы сдались?
Есть другие местные медцентры, но по трафику - сайт Аксиса один из лидеров в регионе. Также один из конкурентов взял основные элементы старого дизайна медцентра и применил у себя. Мне кажется, что это тоже один из показателей успеха, когда "на тебя смотрят".
Основная сложность сейчас не в привлечении новых посетителей, а в том, чтобы обрабатывать текущие и будущие потребности в медуслугах медцентра. Потому что, если посмотрите разные услуги на сайте, у врачей почти все время занято.
Не понял последний вопрос - что значит сдались и почему такой вопрос возник?