Когда речь заходит о SEO, клиники и медицинские центры попадают в группу риска. «Яндекс» и Google предъявляют особые требования к сайтам, владельцы которых занимаются здоровьем и жизнью людей. Наша компания Crealytics следила, чтобы тексты на сайте отвечали требованиям E-A-T (экспертности, авторитетности и достоверности) и YMYL (сайты с контентом н…
Интересно посмотреть трафик раздельно по ПС. Если сайт новый, то думаю с Гугла его практически нет.
Глянул несколько статей из справочника. Удивительно, как они собирают трафик. Кроме текста на страницах ничего нет. Ну практически. Причём самого текста мало и он явно не исчерпывающий.
>Если сайт новый, то думаю с Гугла его практически нет.
Вряд ли 6-ти летний можно считать "новым". В самом кейсе расписано про то, что был дан скриншот до конца 2019 года, т.к. дальше трафик из Google сильно увеличился за счет выхода в топ информационных статей.
>Глянул несколько статей из справочника. Удивительно, как они собирают трафик. Кроме текста на страницах ничего нет. Ну практически. Причём самого текста мало и он явно не исчерпывающий.
Ну тот же Google считает по другому :) И все же стоит смотреть больше на последние статьи из раздела "Полезно знать", т.к. трафик идет больше на статьи из этого раздела (если речь про инфо запросы). Сами статьи в последние года полтора стали публиковать более объемные и содержательные.
>Интересно посмотреть трафик раздельно по ПС.
Скриншот ниже.