Вижу слово тренды - статье минус. Уж простите меня Иван, я всегда плюсую и тщательно изучаю все ваши статьи (даже репосты делаю)... Которые касаются практической части. Но тренды... Почему вы пишете "Тренды на 2022 год" если он еще не наступил и по сути, вы описываете тренды уходящего 2021 года? Вы ж не Ванга? К примеру, пересмотрите тренды 2021 года, и соотнесите их с реалиями 2021 года? Только ленивый в "трендах 2021 года" опубликованных в декабре 2020, не писал о Core Web Vitals, а итог - "переоцененный фактор" чуть ли не с максимальным количеством голосов! А тот факт, что никто (!), никто и нигде (!), в трендах на 2021 год не писал о супер-важности тега h1 для гугла, который в современных реалиях в преобладающем количестве случаев показывается в выдаче вместо тега title? И даже вы об этом не пишете. Хотя это ФАКТ и длится уже с августа. Или тот ФАКТ что в большинстве случаев Яндекс перестал (!) использовать эмодзи при формировании сниппета? Покажите хоть одну статью с трендами об этом? Все эти тренды - попытка "хайпануть", описывая уже и без того известные принципы оптимизации, с вхождением ключа "2022". В 2021 году произошло довольно много чего интересного в seo (хотя бы взять обвал сайтов в Яндексе на основе сигналов о качестве бизнеса), а вы как будто взяли статью прошлого или позапрошлого года и заменили в заголовке только цифру на "2022", остальное оставив без изменения. Простите, подгорело. Статья явно не материал практика, который вы публиковали ранее...
Алекс, спасибо за ваше мнение, и за то, что читаете! Отвечу по пунктам.
1. Тренды на 2022 год. Тренд - это определение из математики, изменение какого-то курса, который ранее шел по стабильной траектории. Я описал в статье, что долго думал над вопросами для экспертов, которые помогли бы выяснить, что они изменят в своих подходах к продвижению. А эти изменения строятся во многом на переосмыслении своего опыта, оценки какие практики сработали, а какие нет, в прошлом году. Именно для этого задаются вопросы про 2021. Я считаю, что моя методология более полно отвечает на вопрос про тренды, чем статьи написанные только на основе заявлений Google или констатации изменений в серпе за последний год. 2. Супер важность тега H1. Да, мы взяли ограниченное количество факторов, но как вы представляете опрос по 200 и больше факторам ранжирования? Кто из практиков на него будет отвечать и у как многих из них, есть данные, чтобы ответить по изменениям в рамках каждого фактора? К тому же, я прикрепил ссылоку на оригинал с цитатами - https://sitechecker.pro/ru/seo-trends-2022/. Прочитайте цитаты, там нигде нет про H1. Это ваше субъективное мнение, о том, что это изменение H1 должно фигурировать в исследовании, как отдельное важное событие. 3. Изменения в алгоритмах Яндекса. Я открыто говорю, что исследование только по факторам Google. Почему вы приплетаете это как недостаток? 4. Не материал практика. Вы думаете я создал исследование за 1 час для поста на VC? Попробуйте опросить 50+ SEO практиков со всего мира, стимулируйте их пройти не только опрос, но и дать развернутый ответ по прогнозам на следующий год, подумайте как визуализировать эти данные, и какие ценные выводы из них можно сделать. Посмотрим сколько у вас уйдет на это времени и будете ли вы считать такое исследование высосанным из пальца.
Итого, считают ваш комментарий достаточно эмоциональным и неконструктивным. Возможно именно из-за того, что как только вы видите слово тренды, то ставите статье сразу минус - установка ограничивает. Но я рад, что вы дали мне обратную связь.
Вижу слово тренды - статье минус. Уж простите меня Иван, я всегда плюсую и тщательно изучаю все ваши статьи (даже репосты делаю)... Которые касаются практической части. Но тренды... Почему вы пишете "Тренды на 2022 год" если он еще не наступил и по сути, вы описываете тренды уходящего 2021 года? Вы ж не Ванга? К примеру, пересмотрите тренды 2021 года, и соотнесите их с реалиями 2021 года? Только ленивый в "трендах 2021 года" опубликованных в декабре 2020, не писал о Core Web Vitals, а итог - "переоцененный фактор" чуть ли не с максимальным количеством голосов! А тот факт, что никто (!), никто и нигде (!), в трендах на 2021 год не писал о супер-важности тега h1 для гугла, который в современных реалиях в преобладающем количестве случаев показывается в выдаче вместо тега title? И даже вы об этом не пишете. Хотя это ФАКТ и длится уже с августа. Или тот ФАКТ что в большинстве случаев Яндекс перестал (!) использовать эмодзи при формировании сниппета? Покажите хоть одну статью с трендами об этом? Все эти тренды - попытка "хайпануть", описывая уже и без того известные принципы оптимизации, с вхождением ключа "2022". В 2021 году произошло довольно много чего интересного в seo (хотя бы взять обвал сайтов в Яндексе на основе сигналов о качестве бизнеса), а вы как будто взяли статью прошлого или позапрошлого года и заменили в заголовке только цифру на "2022", остальное оставив без изменения. Простите, подгорело. Статья явно не материал практика, который вы публиковали ранее...
Просто смотрим тайтл и проверяем ключи в Вордстате.
seo топ 10
seo продвижение +в топ 10
seo продвижение +в топ 10 заказать
seo 2022
тренды seo 2022
seo тренды +на 2022 год
Алекс, спасибо за ваше мнение, и за то, что читаете! Отвечу по пунктам.
1. Тренды на 2022 год. Тренд - это определение из математики, изменение какого-то курса, который ранее шел по стабильной траектории. Я описал в статье, что долго думал над вопросами для экспертов, которые помогли бы выяснить, что они изменят в своих подходах к продвижению. А эти изменения строятся во многом на переосмыслении своего опыта, оценки какие практики сработали, а какие нет, в прошлом году. Именно для этого задаются вопросы про 2021. Я считаю, что моя методология более полно отвечает на вопрос про тренды, чем статьи написанные только на основе заявлений Google или констатации изменений в серпе за последний год.
2. Супер важность тега H1. Да, мы взяли ограниченное количество факторов, но как вы представляете опрос по 200 и больше факторам ранжирования? Кто из практиков на него будет отвечать и у как многих из них, есть данные, чтобы ответить по изменениям в рамках каждого фактора? К тому же, я прикрепил ссылоку на оригинал с цитатами - https://sitechecker.pro/ru/seo-trends-2022/. Прочитайте цитаты, там нигде нет про H1. Это ваше субъективное мнение, о том, что это изменение H1 должно фигурировать в исследовании, как отдельное важное событие.
3. Изменения в алгоритмах Яндекса. Я открыто говорю, что исследование только по факторам Google. Почему вы приплетаете это как недостаток?
4. Не материал практика. Вы думаете я создал исследование за 1 час для поста на VC? Попробуйте опросить 50+ SEO практиков со всего мира, стимулируйте их пройти не только опрос, но и дать развернутый ответ по прогнозам на следующий год, подумайте как визуализировать эти данные, и какие ценные выводы из них можно сделать. Посмотрим сколько у вас уйдет на это времени и будете ли вы считать такое исследование высосанным из пальца.
Итого, считают ваш комментарий достаточно эмоциональным и неконструктивным. Возможно именно из-за того, что как только вы видите слово тренды, то ставите статье сразу минус - установка ограничивает. Но я рад, что вы дали мне обратную связь.