SEO для СМИ: инструкция по оптимизации контента для редакций

SEO-специалист Nimax Анна Павлюк поделилась опытом работы с онлайн-версиями изданий Vogue, Glamour, GQ и другими.

SEO для СМИ: инструкция по оптимизации контента для редакций
44 показа
11K11K открытий

Чтобы на сайте Vogue добраться до оптимизированного контента, пользователю сначала придется осилить его заголовок

Ответить

Зашел в кейс лидеров рынка, а тут учат вордстатом пользоваться. Profit!

Ответить

Я тут столкнулся с ИТ-компанией, которая "облаками" торгует. Так они не были в курсе, есть ли у них веб-счетчики на сайте какие-нибудь. В итоге я гугловский обнаружил, но они не смогли найти к нему доступ. Так что веб-грамотность у нас хромает)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Нормальному СМИ тоже можно пользоваться SEO и собирать еще больше трафика, чем было до этого. Новостная тематика - это не только создание событий и формирование трендов, которые потом ищут, но и работа с существующим спросом (каждый год ищут Евровидение, ежегодные спортивные мероприятия типа ЛЧ, ЛЕ, стадии плей-офф, жеребьевки; что подарить на 23 февраля и другие праздники). Ежегодных запросов очень много. Глупо не использовать познания в SEO для увеличения посещаемости сайта. При этом, не обязательно СМИ превратится в говнопортал, где сплошное использование неестественных ключей.

Ответить

От шрифтов на Vogue серьезно начинается мигрень

Ответить
Комментарий удалён модератором

Если бы всё было так просто, нам не с чем было б работать :)

Ответить

Да, трастовый домен без санкций, которому лет 5 и все зашибись...если целенаправленно его не валить

Ответить

ТиЦ для каталога нужен, который закрыли, и врят ли будут обновлять его дальше.

Ответить

И напомню советы Сергея из Мосигры 5-летней давности. Про пожирание сеошника: https://habrahabr.ru/company/mosigra/blog/203490/

Ответить

Все правильно пишет! Этот подход работает не только в моде, но и во всех остальных тематиках и не только для Vogue, а для новых проектов в том числе. Этих манипуляций с контентом будет достаточно чтобы понять, вкладываться ли в эту тематику дальше. Главное, что нужно понять - не стоит тратить время и деньги на ссылки, накрутки, и тому подобные манипуляции, хорошего и полезного контента достаточно!

Ответить

не стоит тратить время и деньги на ссылкиГуглу расскажите, что ссылки не нужны (хорошие, конечно), он посмеется. Насчет накруток согласен, но что тут имеется в виду? Покупка "живых" ботов? Их часто штатные маркетологи закупают, чтобы отчеты красивые были)

Ответить

Статья на 5. Спасибо

Ответить

Все так.

Ответить

Можно увидеть статью от всех этих сео-спешиалистс - "Купили вчера домен и раскрутили до уровня vogue. Шаги и деньги"? И еще сколько лет потом окупать пришлось все эти услуги. Спасибо

Ответить

Я так понял, они раскручивают статьи самого Вога)

Ответить

Все это конечно прекрасно, только вот есть проблема: материалы будет писать редакция, а не сеошники. И у них свой редплан, в который вы не залезете со своими трендами и вордстатом. А самих журналистов научить писать, учитывая поисковый спрос - дохлый номер, я пробовал. Поэтому для сайтов СМИ работает тегирование и максимизация индекса, а не работа с контентом. И SEO-факторы там другие для контента, больше поведенческих оценок текста, актуальности, обратной связи, а не "впихнуть-ключ-в-заголовок". Короче, пойду-как я лучше свой материал напишу, с блекджеком и гуглтрендами.

Ответить

Вы написали свою статью? Было бы интересно прочесть

Ответить

а мне нравятся заголовки на Vogue

Ответить

Для эффективной работы с поисковым трафиком в СМИ в первую очередь нужны не пошаговые инструкции, а шарящий в своём деле редактор. А то понаберут по вордстату тем, напихают ключевиков до краёв, а потом методичка виновата, что вышло говно.

Ответить

Статья для старта конечно, но вопрос.
А как боретесь с авторами контента, ведь явно их тексты содержат не те слова, в меньшей тошноте, за заголовок они драться буду, чтобы не сеошный ставить!?

Я вот лично заколебался править тексты, а потом авторы нудят что текст слишком сеошный и там мало эмоций, а им так хотелось в н1 написать " Думаете что умнее всех?", а далее " А квартиры в новом жилом комплексе "Ебантеево"....".

Ответить

Ищем золотую середину. Это не борьба, а сотрудничество, поскольку есть общая цель – прирост трафика.

Ответить

На какие СМИ рассчитан этот текст? На редакцию газеты «путь Ильича»?

Ответить

М да уж, "уникальнейшая" инфо. Полезность зашкаливает!

Ответить

https://www.vogue.ru/beauty/news/kak_na_samom_dele_pravilno_chistit_zuby/
https://www.vogue.ru/fashion/news/kak_raznosit_novye_tufli/

вот эти два шедевра сделаны, видимо, в точности по инструкции

Ответить