SEO из 2021 в 2022: мои выводы за год

Примерно в это время года в народе принято публиковать статьи на тему «SEO умерло» и «Тренды SEO в следующем году». Я такое ни разу не писал и давно не читаю, но год был настолько странным, что я решил как минимум для себя сформулировать некоторые впечатления. Итак, поехали.

807807 показов
6.6K6.6K открытий

Не совсем согласен. Например индексация, она перешла в зависимость от некоторых факторов как например Турбо страницы сайта. С ними пролетает все моментально в индекс. Есть и другие хаки, но что-то подумал, не стоит всё писать.

Ответить

Турбо - это про Яндекс. И чаще всего турбо-страницы мне не нужны, это зло - их делать разве что ради "карусельки" в сниппете из инфо-раздела в магазине.
А вот в Гугл всё намного забавнее: "найдено, но не просканировано", "просканировано, но не проиндексировано" и т.п. И это длится месяцами.

Ответить