Может ли молодой проект получить быстрый результат в SEO

Опыт продвижения трёх молодых проектов в разных нишах и регионах от руководителя SEO-компании ApollonGuru Олега Скрыпа.

6060

Описание кейсов на vc как бесплатный способ получить по нескольку ссылок на все разделы продвигаемых ресурсов с жирного трастового сайта.

15
Ответить

Не бесплатный. Взамен Vc получает UG-контент, дополнительный траф/читателей и просмотры/клики рекламы.

3
Ответить

Александр, ссылки на vc не индексируются, так, что нет, не для этого =)

Ответить

Когда же на VC будет пост про то как делали, делали, закинули в топку кучу денег клиента и... ни фига из этого не вышло, так как продукт клиента фуфел или в его сегменте рынка темно алый океан с зубатыми акулами.
Я не верю в то, что любой сайт можно вывести в топ даже спустя время. Должен быть реально крутой продукт или сервис, или сайт должен быть настолько удобен, что можно забить на конкурентов из топа.

5
Ответить

Поделюсь небольшим кейсом из жизни. Пишет мне как-то клиент с которым мы сотрудничаем по нескольким проектам: "Олег, я планирую запустить портал недвижимости." Показав конкурентов и оценив ему примерную стоимость развития такого портала и сроков, которые потребуются на это, мне удалось его убедить отказаться от этой идеи.

Все таки я думаю специалист не должен браться за проекты ради работы, а в первую очередь думать сможет ли он помочь в достижении положительных результатов.

В своей практике я видел много кейсов, когда агентства брали стартапы в очень конкурентных нишах (магазины подарков, доски объявлений, купонные сервисы и т.д.), а клиенты вкладывая огромные деньги со временем вынуждены были закрываться. Причиной этого было и то, что большинство из этих клиентов не вкладывали достоточных усилий в развитие проекта и то, что им не донесли, что для получения первых результатов надо время и большие вложения.

2
Ответить

Так, а причем тут "продукт фуфел" тогда будет? Если он фуфел, то сеошник-то причем?

Длинный хвост редких/разовых запросов - это 100 миллионов запросов при 280 миллионов ВЧ/СЧ/НЧ запросов (Яндекс так говорит). Соответственно страница в любом случае что-то начнет собирать.

Плюс многорукий бандит Яндекса новые материалы в топ бросает и хроноключи учитывает (это я их так называю, запросы с датой, месяцем, сегодня, завтра).

Нормальная страница с хроноключом уже через 3 дня (!!!) может собирать поисковый трафик. Сам не верил, пока не увидел.

То есть как раз сейчас, чтобы облажаться именно в SEO, надо особо одаренным быть)

Если речь о продажах — увеличили трафик в 10 раз, но продажи не выросли даже в 2 раза, то тут как раз может и цены не адекватные, и товар фуфул, но сео-то причем?

Случай из практики: менеджер наобещал клиенту "продающий сайт", и тот, как сайт сделали, повысил цены на 25% выше рынка. Продажи рухнули. Зачем повысил? "А вы же мне продающий сайт сделали, гипнотический!". Вернул цены взад, конверсия приросла, сайт где-то за полгода отбился.

Должен ли именно сеошник делать анализ по ценам? Ну можно, только заказчик скажет, что он лучше знает, а ваше дело трафик приводить.

Должен ли сеошник заботиться о том, чтобы менеджеры на звонки с сайта вежливо и грамотно отвечали? Скорее об этом должен думать начальник отдела продаж)

Или вы от seo ждете каких-то чудес? Обычный канал продвижения, раньше был основным, потом потеснен контекстом, социалкой.

2
Ответить

Видите ли Илья, сила PR такова, что Вы даже одним комментом ассоциировали себя с такими проектами. А если бы в профиле у Вас было написано Dr. Zlo SEO Services, то и фирму бы с сайтом свою так скромпрометировали - не только для аудитории заметки, но для всего Internet - ведь коммент проиндексируется и будет висеть вечно (ну, достаточно долго). Поэтому здесь PR статьи по шаблону - как все было плохо, но как молодые энергичные все преодолели .. это конечно изрядно бесит.
 
Но понять-то можно. Никто не хочет себя ассоциировать с глобальными неудачами. Это все равно что подходить знакомиться с девушками (уже шаг, так-то) со словами "Здравствуй, я неудачник, я люблю ныть и говорить о себе, не умею слушать, пожалуйста, заплати по моему счету, вызови такси - и веди меня в новую счастливую жизнь, только нежно, и у меня есть небольшой список на 150 условий, которые ты будешь должна выполнять"

1
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Удваиваю.
Вроде умные люди, а до сих пор используют дилетантское слово "ниша"

Ответить

Все думал фамилия знакомая, а потом нашел: https://vc.ru/8782-why-i-left-seo

3
Ответить

Да, хороший материал!

1
Ответить

Полезно! Как раз подобным сейчас занимаюсь в торговле. Статья кстати пришлась

2
Ответить

Самое главное: качественный, грамотно оптимизированный контент работает на долгосрочную перспективу. И работа с блогом важна и показательна в вопросе привечения трафика. Спасибо, что поделились.

2
Ответить

Нет ничего лучше для сеошника чем сайт, которым еще не занимались, графики можно хорошо поднять и видимость и транзакции, а вот какой нибудь топовый сайт, где уже все возможное сделано не каждый спец возьмет чтобы поднять траф хотябы на 30%

1
Ответить

С ТОПыми сайтами намного проще работать, чем с молодыми, если конечно его совсем SEO-ники не убили закупкой гавно-ссылок и спамными текстами.
Новые страницы на трастовых сайтах быстро влетают в ТОП, а делаю грамотно перелинковку можно загонять в ТОП запросы, которые находятся на 2-3-ей странице поиска.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Отличный вопрос!
В процессе развития молодых проектов SEO редко когда быстро окупается. Основная задача: как можно быстрее занять свою долю в нише. Из того, что вижу: первый проект близок к этому, второй - еще далек от этого, третий - по сути пока не монетизировался.

Ответить

Использование эмодзи в выдаче «Яндекса».

Спорно, так же как и ASCI символов

Ответить

Ссылки тоже не работают)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

SEO - это всего лишь один из каналов привлечения целевой аудитории, который имеет как свои плюсы, так и минусы.
Использовать его или нет - решать вам.
Единственное, что можно сказать, что с каждым годом конкуренция увеличивается и чем дольше откладывать продвижение, тем сложнее (дороже) будет в дальнейшем добиться положительных результатов.

Ответить

не соглашусь. минимальные требования по seo надо делать с самого начала. баблишко на инстаграм?вконтактик может быстро закончиться, к тому моменту траф из поисковиков пойдёт

Ответить

Как оказалось, ApollonGuru испытывает потребность в SEO-специалисте :) https://www.work.ua/jobs/2822971/

Ответить

P.S. сложно Вам придется... толковых SEO-специалистов в Одессе мало (у меня вот много лет опыта и я принципиально с SEO-студиями связываться не хочу, предпочитаю работать напрямую с заказчиками, без прослойки в виде менеджеров) из них желающих выйти из зоны комфорта и ходить, непонятно зачем, в офис еще меньше, ну а SEO еще и с хорошим знанием английского языка - так вообще единицы.
Рекомендую смотреть в сторону удаленщиков, так больше шансов найти толкового.

Ответить

Где в примерах регион Москва? О какой конкуренции говорит автор?

Ответить

Про Москву поговорим в других кейсах.

Ответить