Иногда бывает так: клиент заказывает агентству услуги SEO-продвижения сайта, работы проведены, результат от них есть, однако заказчик все равно недоволен. Недавно у нас случилась подобная ситуация с одним из крупнейших банков России. Делимся опытом и рассказываем, как это произошло и как этого можно избежать.
Плач ярославны.... Я хороший, заказчик плохой....
Вы когда брались, не знали что так будет?
Какой идиот даст доступ к ftp сайта БАНКА??
Что за "банк", который не может взять seo-шника в штат?
Вопросов больше чем ответов....
Зачем seo-шнику в штат? На Телдери забанили?
Подписывая договор заказчик должен понимать, какой перечень работ может входить в SEO, какие доступы могут потребоваться. Речь не о том, кто хороший, а кто плохой.
Рассказали наш опыт и надеемся, что тем, кто с этим еще не сталкивался, возьмут на вооружение и предусмотрят это при работе с банками.