Как мы подняли сайт с 2% до 23% в ТОП-10, но клиент все равно остался недоволен

Иногда бывает так: клиент заказывает агентству услуги SEO-продвижения сайта, работы проведены, результат от них есть, однако заказчик все равно недоволен. Недавно у нас случилась подобная ситуация с одним из крупнейших банков России. Делимся опытом и рассказываем, как это произошло и как этого можно избежать.

Как мы подняли сайт с 2% до 23% в ТОП-10, но клиент все равно остался недоволен
66

Статья не оказалось полезной, но за труд все равно спасибо.
Напишите, пожалуйста, подробнее, как вы боролись с мусорными ссылками с помощью хостинга злодея? Как он стал известен и при чем здесь его хостинг(хостинг с чем)? Не вижу связь с тысячами мусорных бэков. Или было что-то другое?

Ответить

Для оценки внешней ссылочной нам хватало Яндекс.Вебмастера, Ahrefs и GSC, чтобы посмотреть ссылающихся доноров/анкоры. Далее оценка качества и попытка перебить некачественные ссылки качественными (в Яндекс). А в Google удаляли их с помощью инструмента, указанного в статье.

Дополнительно метрика показала домены, которые полностью скопировали сайт заказчика. Запретить их индексирование мы могли только через хостинг вредителя.

Безусловно, скопировав сайт, едва ли вредитель что-то сделает с поисковой оптимизацией, установив пару ссылок на другие ресурсы, но фишинг никто не отменял.

Ответить