Павел, спасибо за проделанную работу! Кажется, единственная полезная информация, которую я встречала по продвижению. Всегда не могла понять смысл переспама. Сейчас один менеджер взялся за мою карточку, указав, что нужно переспамить название и в каждом ответе на отзыв отвечать ключевыми словами. Мне это очень претит, честно говоря. И пока разницы с "человеческой" карточкой в лучшую сторону я не вижу. Скажите еще пожалуйста, есть ли разница в порядке при написании ключевых слов, например "стул детский" или "детский стул"?
Павел, спасибо за проделанную работу! Кажется, единственная полезная информация, которую я встречала по продвижению. Всегда не могла понять смысл переспама. Сейчас один менеджер взялся за мою карточку, указав, что нужно переспамить название и в каждом ответе на отзыв отвечать ключевыми словами. Мне это очень претит, честно говоря. И пока разницы с "человеческой" карточкой в лучшую сторону я не вижу. Скажите еще пожалуйста, есть ли разница в порядке при написании ключевых слов, например "стул детский" или "детский стул"?