Если за итоговую позицию внутри каждой категории отвечает маркетинг (или спрос на товар, как результат маркетинга), то на количество подкатегорий, в которых один и тот же товар может ранжироваться уже способны повлиять мы. Кто-то сказал бы, что с помощью SEO-текста, но правильнее будет назвать это контентом.
Мало кто по WB делится полезной инфой. Благодарю.
Благодарю!
Павел, спасибо за проделанную работу! Кажется, единственная полезная информация, которую я встречала по продвижению. Всегда не могла понять смысл переспама. Сейчас один менеджер взялся за мою карточку, указав, что нужно переспамить название и в каждом ответе на отзыв отвечать ключевыми словами. Мне это очень претит, честно говоря. И пока разницы с "человеческой" карточкой в лучшую сторону я не вижу. Скажите еще пожалуйста, есть ли разница в порядке при написании ключевых слов, например "стул детский" или "детский стул"?
Заголовок сейчас точно не влияет на выдачу, но может стать причиной для понижения товарной карточки. Переспам стоит убрать. Описание — там допустимо всю семантику перечислить.
Благодарю за высокую оценку, Анна! Никакой разницы нет. Порядок слов может быть любым.
Более того, стул находится в разделе «детям», а значит отвечать на запрос «детский» будет по умолчанию. Но использовать этот ключ в тексте можно.
Спасибо за статью!
Все по делу и с примерами. Сейчас в сети много статей и курсов, в которых одна вода. Эта статья, пожалуй первая полезная. Продолжайте в том же духе. Будем рады статьям про ВБ И ОЗОН.
Благодарю, Дмитрий! Сейчас всю информацию новую по WB добавляю в закрытую группу.
По Ozon готовлю материал.