Кейс: как увеличить поисковый трафик в 4 раза для завода по производству радиаторов отопления
Сегодня на примере одного из клиентов Webolution мы покажем, что нужно делать для эффективного продвижения заводов, фабрик и других производственных предприятий в Яндексе и Google.
Прямых дивидендов такие запросы в случае с b2b принести не могут. Статьи нужны преимущественно для того, чтобы за счет перелинковки на коммерческие страницы поднимать позиции для основных коммерческих запросов.
Информационный трафик — скорее приятный бонус, который дополнительно увеличивает узнаваемость бренда в глазах конечных потребителей.
По поводу оформления статей: да, получился антикейс — при аудите обратили внимание на технические ошибки, про блог отметили, что все хорошо: статьи добавляются, никаких проблем в плане индексации нет.
В итоге все получилось сложнее и интереснее.
А что за 100р под коментами начали появляться?