Как разместить информацию о «доставке» на сайте, чтобы понравиться и асессорам «Яндекса», и пользователям

Привет, на связи Seoremica. На продвигаемый интернет-магазин приходили проверяющие из «Яндекс.Толоки» 🔥. Два дня подряд удается наблюдать сеансы в Вебвизор. Что они проверяют? Делюсь информацией и предполагаю в каких разделах сайта необходимо рассказывать о доставке пользователям. И как не «погореть» при визите асессоров и краудсорсинге.

Скриншот из Вебвизор
2525

Предложение на мой взгляд годное, если смотреть с точки зрения пользователя, то да, сайты где такое есть определенно удобнее.
Осталось оценить как это повлияет на скорость загрузки и что самое главное, как все это упихать в мобильную версию...

2
Ответить

На скорость загрузки сильно не повлияет. Любой скрипт чата для связи грузит страницу больше. Да и в целом скорость вторична, если пользователи не уходят, не дождавшись загрузки — все с этим компонентом в порядке. Улучшать всегда что-то можно.

Очень удобно адаптивить такие блоки. Все логично и компактно выглядит. Пример прикрепляю.

3
Ответить