Привет, на связи Seoremica. На продвигаемый интернет-магазин приходили проверяющие из «Яндекс.Толоки» 🔥. Два дня подряд удается наблюдать сеансы в Вебвизор. Что они проверяют? Делюсь информацией и предполагаю в каких разделах сайта необходимо рассказывать о доставке пользователям. И как не «погореть» при визите асессоров и краудсорсинге.
на самом деле снижает поведенческие, перегруз информации не нужен покупателю на стадии выбора продукта
после корзины в форме заказа получаете e-mail, далее расчет по адресу
если цена доставки высока(идет отказ)
но даже в этом случае у вас есть почта и корзина покупателя, его можно уведомить о более дешевой доставке для него или скидке
на сайте из первого скрина идет запутывание покупателя
т.е выбрал г Нижний Новгород, а в форме показывает доставку по Москве
на самом деле снижает поведенческие, перегруз информации не нужен покупателю на стадии выбора продукта
Едва ли можно назвать «перегрузом» для покупателя возможность узнать стоимость доставки до начала оформления заказа. Каким образом изучение информации о доставке может снизить поведенческие? Можете привести пример?
на сайте из первого скрина идет запутывание покупателя
Дело в технических особенностях готового виджета для ИМ на конструкторе. Не сохраняется выбор города, и в корзине заново приходится его вводить. У вас будет Москва, у меня Санкт-Петербург. Определение через GEO происходит. Это уже вопрос конверсии и функционала корзины, над которым работаем, и к теме статьи отношения не имеет. Поэтому предлагаю разделить его на две логические части.
Первая заканчивается ровно там, где начинается взаимодействие с корзиной. Готов к дискуссии по первой части, потому что вторая о технической доработке, которую не так просто реализовать. Но, думаю, технические специалисты решение предложат.
Спасибо, что серьезно подошли к вопросу при изучении материала и сами проверили реализацию. С удовольствием узнаю ваше мнение о поведенческих. Без деталей пока не могу уловить логику, но очень любопытно.