Как разместить информацию о «доставке» на сайте, чтобы понравиться и асессорам «Яндекса», и пользователям

Привет, на связи Seoremica. На продвигаемый интернет-магазин приходили проверяющие из «Яндекс.Толоки» 🔥. Два дня подряд удается наблюдать сеансы в Вебвизор. Что они проверяют? Делюсь информацией и предполагаю в каких разделах сайта необходимо рассказывать о доставке пользователям. И как не «погореть» при визите асессоров и краудсорсинге.

Скриншот из Вебвизор
2525

Спасибо. Полезная статья. По своему опыту могу сказать, что как пользователь всегда ухожу с сайтов, где нет нормальной доставки, где сайты говорят "ну мы можем до транспортной компании доставить в принципе если надо, а дальше сами разбирайтесь".

1
Ответить

Сегодня это правило хорошего тона уже, не говоря о сервисе. Для меня это тоже важно при принятии решения.

Ответить