SEO
Максим Сивов

Как получить клиентов на СТО для грузовиков за 2 месяца - создание и продвижение сайта

Адрес сайта: sto212.ru

Тематика: ремонт грузовых автомобилей

Регион продвижения: Санкт-Петербург

Задача: создать сайт для нового места оказания услуг по ремонту грузовиков, оптимизировать его с целью вывести его на выгодные позиции в поисковых системах, добиться получения реальных заявок

С чего все начиналось?

Заказчики запустили новую СТО для грузовиков в Санкт-Петербурге. Присутствовал большой опыт работы с небольшими грузовиками: Газелями, Валдаями и им подобными. Было найдено новое место под средние и большие грузовики, запущена уникальная услуга – грузовая мойка туннельного типа (с возможностью проезда любых грузовиков и автобусов). Сделаны значительные вложения в обновление оборудования, ремонт помещения.

Новое место размещения автосервиса – оживленная трасса Скандинавия в Санкт-Петербурге, рядом расположена промзона Парнас. В интернете грузовых сервисов в этой локации не очень много.

Проведенные работы

Параллельно с ремонтом помещений были запущены работы по созданию интернет сайта. Он сразу создавался с учетом будущего поискового продвижения. Собиралась семантика, анализировались конкуренты по следующим направлениям:

- Как подают информацию;

- Какие есть разделы на сайте;

- Какие услуги предлагают.

Всего за 3 недели был развернут сайт на WordPress с учетом семантического ядра. Была проработана структура разделов, которая должна была занять высокие позиции в поисковых системах по наиболее важным запросам.

Удалось выкупить домен, которые принадлежал владельцам старой станции. Это позволило работать не с молодым, нулевым сайтом, а давать оптимизированную информацию на трастовый ресурс, к которому уже было доверие со стороны поисковиков.

После запуска сайта оптимизация была минимальна, так как уже на этапе создания были проработаны основные моменты:

1) Техническая оптимизация – страницы сайта корректно отвечают, нет дублей.

2) Настроены карты сайта в html и xml.

3) В Яндекс вебмастер и Гугл вебмастер добавлена информации о сайте и организации.

4) Была проработана гибридная структура сайта (согласно курсу Антона Маркина) на основании наиболее успешных конкурентов.

5) Были написаны и загружены около 50 разделов, оптимизированные под разные запросы. На каждый подготовлены уникальные мета теги, небольшие описательные тексты, прайс -лист с ценами на основные услуги (для удобства посетителей, а также охвата связанных слов по семантике).

6) Созданные страницы проверились на вхождения важных фраз, описывающих тематику (LSI фраз), проверялось распределение ключевых слов на страницах.

7) На каждой странице в заголовке прописана, какой услуге или автомобилю она посвящена, размещена картинка соответствующего конкретного автомобиля. Это было сделано для того, чтобы у посетителя была четкая визуальная связь с тем, что он ищет.

8) В заголовках использованы знаки, которые в сниппете выделяют сайт на фоне других.

Участвовали в обсуждениях на форумах, где лучше отремонтировать КАМАЗ, кто какой сервис для грузовиков посоветует.

Регистрировали и качественно оформляли карточку в основных каталогах и картографических сервисах.

Результаты работы

Благодаря использованию уже существовавшего домена с историей и трастом, грамотной технической оптимизацией уже на этапе создания сайта и хорошо заполненных точке на Яндекс картах и Гугл Бизнес, заявки пошли уже через месяц работы. Сайт вырос в поиске, поднялся в позициях. В том числе в Гугле поднялись и высокочастотные запросы.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null