Начинала работу в seo с serm. Была негативная часть у меня, а положительными занимался другой человек. Соблюдал правила по написаниям и некоторые вызывали подозрение у модераторов. Затем так сложились обстоятельства и я пошла работать в кц. На одно из проектов мне дали публикацию отзывов на сайте. Там как раз акция была. И если честно, люди так и писали "Крутая футболка". Эти отзывы приходилось принимать, т.к. заказчик ругался за отклонение таких отзывов. Причем моим аргументом и было то, что характеристик нет ( я сама какое-то время писала свои личные отзывы-обзоры на айреке). В итоге, мне сказали, что отзывы типа "Офигенная", "Хороший хлопок" и подобное нужно принимать (клиента можно было проверить по айди в срм-системе и посмотреть, действительно ли он покупал данную вещь). Были отзывы и подробные. Также данная компания дала нам право редактировать отзывы в Яндекс. Справочнике. И там были отзывы "хороший магазин", "понравилось все, кроме отсутствия шкафчиков для сумок" и подобное. И такие отзывы были нормой. Они неинформативные, но считались нормой. Соответственно, здесь есть тонкая грань, потому что сейчас не каждый на каких-то справочниках или картах будет распинаться. Другое дело, ресурсы-отзовики, которые за просмотр отзыва платят условно 50 коп. Но там и требования тоже ого-го какие и они также могут запросить подтверждающие документы. Такое тоже было на моей небольшой практике.
Сложно выбирать длину отзывов, т.к. многие настоящие отзывы выглядят достаточно подозрительно.(
@TaleWithNoEnd , можно, конечно, разбавлять большое количество отзывов короткими отзывами, в этом ничего страшного нет) Вопрос только в соотношении отзывов с таким количеством знаков к более развернутым отзывам. Чтобы писать более естественные отзывы-нужно изучить то, как их пишут другие люди, на чем делают акцент, соответствует ли написанное действительности и так далее)
Начинала работу в seo с serm. Была негативная часть у меня, а положительными занимался другой человек. Соблюдал правила по написаниям и некоторые вызывали подозрение у модераторов.
Затем так сложились обстоятельства и я пошла работать в кц. На одно из проектов мне дали публикацию отзывов на сайте. Там как раз акция была. И если честно, люди так и писали "Крутая футболка". Эти отзывы приходилось принимать, т.к. заказчик ругался за отклонение таких отзывов. Причем моим аргументом и было то, что характеристик нет ( я сама какое-то время писала свои личные отзывы-обзоры на айреке). В итоге, мне сказали, что отзывы типа "Офигенная", "Хороший хлопок" и подобное нужно принимать (клиента можно было проверить по айди в срм-системе и посмотреть, действительно ли он покупал данную вещь). Были отзывы и подробные.
Также данная компания дала нам право редактировать отзывы в Яндекс. Справочнике. И там были отзывы "хороший магазин", "понравилось все, кроме отсутствия шкафчиков для сумок" и подобное. И такие отзывы были нормой. Они неинформативные, но считались нормой. Соответственно, здесь есть тонкая грань, потому что сейчас не каждый на каких-то справочниках или картах будет распинаться. Другое дело, ресурсы-отзовики, которые за просмотр отзыва платят условно 50 коп. Но там и требования тоже ого-го какие и они также могут запросить подтверждающие документы. Такое тоже было на моей небольшой практике.
Сложно выбирать длину отзывов, т.к. многие настоящие отзывы выглядят достаточно подозрительно.(
@TaleWithNoEnd , можно, конечно, разбавлять большое количество отзывов короткими отзывами, в этом ничего страшного нет) Вопрос только в соотношении отзывов с таким количеством знаков к более развернутым отзывам. Чтобы писать более естественные отзывы-нужно изучить то, как их пишут другие люди, на чем делают акцент, соответствует ли написанное действительности и так далее)