После того как нашел Андрея, созвонились с ним для уточнения деталей. С первых минут показался порядочным человеком и знатоком своего дела. Сразу попросил все, что имеется по сайту на данный момент (отчеты, срезы и т. д.) Обещал через день написать после изучения материала, так и произошло. Сразу составил план работ на первый месяц. Было видно, что человек реально потратил время на изучение материала. Команда и сам Андрей действительно вникают во все нюансы и даже самые мелкие проблемы. С начала работ я ни разу не пожалел, что выбрал Андрея как человека, ответственного за SEO. Спасибо Андрею и его команде!
А зачем делать так, чтобы борода росла быстрее?
ахахахах, ну конечно)
Я считаю, что если после прочтения кейса ты извлек хоть 1 важную для себя вещь, то кейс уже можно считать хорошим. В данной случае извлекла целых 3, значит кейс можно отнести к очень даже полезным
Благодарю)
Полностью поддерживаю!
Теги в каталоге по ключам - весч!
Кейс хороший результат тоже. Но вот написание его очень хромает, сначала написали что специалисты работавшие до вас делали базовые вещи по 404 и тд, сами в итоге чистили фильтры и тд, что по сути тоже самое банальное действие.
Работа над коммерческими факторами +
Работа над ссылками +++
-так как я сейчас закупаю ссылки для проекта и выводы у нас прям точь в точь одинаковые, результат нужен был быстрее и тоже выбрал арендные ссылки в начале закупить причем закупал сначала тоже морды, потом ув 2 прошелся закупил хороши, правда у меня подход еще более кропотливы, может у вас тоже, но вы это не описали. Ув 2 на самом деле тоже очень хороши если это основные страницы, типо категории, стоят они при этом дешевле в разы, индексируются тоже быстро и я выбирал не такие как блог, а скажем категории, у которых большие охваты по ключам и трафик входящий. Все же морды очень дорого выходят, а хочется ссылок по больше, с разных уровней и на разные страницы распределить.
Работа на семантикой +
-однако я не увидел раскрытие этой темы, все такие сбор семантики и ее кластеризация тоже важное направление сильно виляющее на результат и там тоже могут быть нюансы.
Метод закупки ссылок
-не хватило раскрытие темы как вы выбираете площадки, кроме того что закупали с морд, там ведь есть куча площадок с большой ценой и низкими параметрами, а есть по норм цене и с милионными охватами. Конкретно вы на какие параметры обращали внимание.
По написанию принял, буду учитывать в дальнейшем
1.Ну, в начале без банальщины никак)
2.Работа на семантикой. Не смогу тут сказать каких-то секретов. Стандартная кластеризация не только с помощью сервисов, но и анализа ТОПа. Я просто не использую там какие-то фишки, просто очень тщательно смотрю каждый запрос, вбиваю его в выдачу по нужному региону и смотрю какие страницы мне предлагает поисковая система и понимаю что хотел бы получить пользователь (долго, но зато результативно всегда).
Вбиваю запросы всегда в Яндекс, так как они выстраивают выдачу на основании ПФ и учитывают что именно хотят пользователь (понятно, что ПС может перестраивать запросы, но это я уже потом вижу при анализе позиций)
При сборе семантики использую следующее кредо - если слабо знаешь тематику, смотри каждый запрос и поймешь в какую группу какой запрос идет, а также какие страницы нужно создать.
3.По поводу ссылок
Если нужно сделать быстро, то пользуюсь следующим методом:
Смотрю на DR, а также на ИКС
Для Google смотрю возраст сайта
После перехожу на сайт и смотрю живой ли он и что вообще находится на страницах. Так можно понять не купим ли мы ссылку, которая потом станет причиной наложения фильтра.
Очень большое внимание обращаю на кол-во исходящих и входящих ссылок, так как если сайт получает меньше, чем отдает, то от такого сайта можно потом получить явный фильтр.
Выбираю около 10 и после смотрю кто и какую цену предлагает и выбираю самый выгодный.
Иногда смотрю на тематичность страницы, на которой будет размещена ссылка (но это больше для внутренних страниц, чем для главной)