Кейс хороший результат тоже. Но вот написание его очень хромает, сначала написали что специалисты работавшие до вас делали базовые вещи по 404 и тд, сами в итоге чистили фильтры и тд, что по сути тоже самое банальное действие.
Работа над коммерческими факторами + Работа над ссылками +++ -так как я сейчас закупаю ссылки для проекта и выводы у нас прям точь в точь одинаковые, результат нужен был быстрее и тоже выбрал арендные ссылки в начале закупить причем закупал сначала тоже морды, потом ув 2 прошелся закупил хороши, правда у меня подход еще более кропотливы, может у вас тоже, но вы это не описали. Ув 2 на самом деле тоже очень хороши если это основные страницы, типо категории, стоят они при этом дешевле в разы, индексируются тоже быстро и я выбирал не такие как блог, а скажем категории, у которых большие охваты по ключам и трафик входящий. Все же морды очень дорого выходят, а хочется ссылок по больше, с разных уровней и на разные страницы распределить.
Работа на семантикой + -однако я не увидел раскрытие этой темы, все такие сбор семантики и ее кластеризация тоже важное направление сильно виляющее на результат и там тоже могут быть нюансы.
Метод закупки ссылок -не хватило раскрытие темы как вы выбираете площадки, кроме того что закупали с морд, там ведь есть куча площадок с большой ценой и низкими параметрами, а есть по норм цене и с милионными охватами. Конкретно вы на какие параметры обращали внимание.
2.Работа на семантикой. Не смогу тут сказать каких-то секретов. Стандартная кластеризация не только с помощью сервисов, но и анализа ТОПа. Я просто не использую там какие-то фишки, просто очень тщательно смотрю каждый запрос, вбиваю его в выдачу по нужному региону и смотрю какие страницы мне предлагает поисковая система и понимаю что хотел бы получить пользователь (долго, но зато результативно всегда). Вбиваю запросы всегда в Яндекс, так как они выстраивают выдачу на основании ПФ и учитывают что именно хотят пользователь (понятно, что ПС может перестраивать запросы, но это я уже потом вижу при анализе позиций) При сборе семантики использую следующее кредо - если слабо знаешь тематику, смотри каждый запрос и поймешь в какую группу какой запрос идет, а также какие страницы нужно создать.
3.По поводу ссылок Если нужно сделать быстро, то пользуюсь следующим методом: Смотрю на DR, а также на ИКС Для Google смотрю возраст сайта После перехожу на сайт и смотрю живой ли он и что вообще находится на страницах. Так можно понять не купим ли мы ссылку, которая потом станет причиной наложения фильтра. Очень большое внимание обращаю на кол-во исходящих и входящих ссылок, так как если сайт получает меньше, чем отдает, то от такого сайта можно потом получить явный фильтр. Выбираю около 10 и после смотрю кто и какую цену предлагает и выбираю самый выгодный.
Иногда смотрю на тематичность страницы, на которой будет размещена ссылка (но это больше для внутренних страниц, чем для главной)
Кейс хороший результат тоже. Но вот написание его очень хромает, сначала написали что специалисты работавшие до вас делали базовые вещи по 404 и тд, сами в итоге чистили фильтры и тд, что по сути тоже самое банальное действие.
Работа над коммерческими факторами +
Работа над ссылками +++
-так как я сейчас закупаю ссылки для проекта и выводы у нас прям точь в точь одинаковые, результат нужен был быстрее и тоже выбрал арендные ссылки в начале закупить причем закупал сначала тоже морды, потом ув 2 прошелся закупил хороши, правда у меня подход еще более кропотливы, может у вас тоже, но вы это не описали. Ув 2 на самом деле тоже очень хороши если это основные страницы, типо категории, стоят они при этом дешевле в разы, индексируются тоже быстро и я выбирал не такие как блог, а скажем категории, у которых большие охваты по ключам и трафик входящий. Все же морды очень дорого выходят, а хочется ссылок по больше, с разных уровней и на разные страницы распределить.
Работа на семантикой +
-однако я не увидел раскрытие этой темы, все такие сбор семантики и ее кластеризация тоже важное направление сильно виляющее на результат и там тоже могут быть нюансы.
Метод закупки ссылок
-не хватило раскрытие темы как вы выбираете площадки, кроме того что закупали с морд, там ведь есть куча площадок с большой ценой и низкими параметрами, а есть по норм цене и с милионными охватами. Конкретно вы на какие параметры обращали внимание.
По написанию принял, буду учитывать в дальнейшем
1.Ну, в начале без банальщины никак)
2.Работа на семантикой. Не смогу тут сказать каких-то секретов. Стандартная кластеризация не только с помощью сервисов, но и анализа ТОПа. Я просто не использую там какие-то фишки, просто очень тщательно смотрю каждый запрос, вбиваю его в выдачу по нужному региону и смотрю какие страницы мне предлагает поисковая система и понимаю что хотел бы получить пользователь (долго, но зато результативно всегда).
Вбиваю запросы всегда в Яндекс, так как они выстраивают выдачу на основании ПФ и учитывают что именно хотят пользователь (понятно, что ПС может перестраивать запросы, но это я уже потом вижу при анализе позиций)
При сборе семантики использую следующее кредо - если слабо знаешь тематику, смотри каждый запрос и поймешь в какую группу какой запрос идет, а также какие страницы нужно создать.
3.По поводу ссылок
Если нужно сделать быстро, то пользуюсь следующим методом:
Смотрю на DR, а также на ИКС
Для Google смотрю возраст сайта
После перехожу на сайт и смотрю живой ли он и что вообще находится на страницах. Так можно понять не купим ли мы ссылку, которая потом станет причиной наложения фильтра.
Очень большое внимание обращаю на кол-во исходящих и входящих ссылок, так как если сайт получает меньше, чем отдает, то от такого сайта можно потом получить явный фильтр.
Выбираю около 10 и после смотрю кто и какую цену предлагает и выбираю самый выгодный.
Иногда смотрю на тематичность страницы, на которой будет размещена ссылка (но это больше для внутренних страниц, чем для главной)