«Заметив, что Яндекс не всегда подтягивает в топ действительно лучшие сайты, а некоторые проекты по нашей тематике, лидирующие в выдаче, просто «ни о чем», мы всерьез задумались, почему так происходит. По многим параметрам они уступают конкурентам: полнота ответа, разнообразие информации, возраст сайта, доверие пользователей, технические ошибки, юзабилити и так далее. Мы поняли, что столбом развития позиций сайта являются поведенческие факторы, которые наши конкуренты нагло накручивают. Было решено разобраться в вопросе по факту – проверить работу механизма практическим способом.
Сложно представить, что такое возможно в 2022 году!Да вы что! Я еще застал 2017 год, когда крутили пф без прокачки куков и сайты залетали в топ за пару недель. Сейчас всё намного сложнее.
Показатель поведенческого фактора устроен просто: если пользователи проводят на сайте достаточное количество времени, кликают на кнопки и переходят по ссылкам, поисковая система считает такой сайт «полезным» и поднимает в выдаче.Автор не в курсе про такую схему скрутки пф: бот заход на сайт конкурента, проводит много времени, смотрит много страниц, конверсий не делает, затем возвращается в выдачу, кликает на продвигаемый сайт и делает конверсию. Ластклик у продвигаемого сайта. Прощай конкурент. В фин теме сплошь и рядом.
Чтобы «крутить» поведенческий фактор в Яндексе или любой другой поисковой системе, не обязательно делать сайт удобным и интересным для пользователей. Важны лишь такие параметры, как скорость загрузки, соответствие запрос/документ и минимальная оптимизация.Без вылизанной технички, структуры и контента резов в накрутке в долгосрок не будет. И сайт важно делать удобным, потому что по мере заходов кластеров в топ по сайту начнут активно кликать и реальные люди оставляя свои пф.
Однажды сайт нашего агентства попал под санкции за накрутку поведенческого фактора, несмотря на то, что мы всегда были против накрутки и работали честно.Конечно попал, безопасные объёмы накрутки пф - до 20% от реального трафика. Всё остальное палево. Удивляет как некоторые считают накрутку пф чем то "нечестным". Это просто пункт в плане работ для захода в топы в конкурентных темах, не более.
Накрутка поведенческого фактора, по сути, не нужна никому. Чтобы сайт заслуженно попал в топ и работал по-настоящему, стоит заняться развитием своего проектаНикому, кого в топ50 нет))) Еще раз - без комплекса SEO работ никаких долгорочных резов в накрутке пф не будет.
поисковики стремительно развиваются, и совсем скоро накрутить поведенческий фактор будет невозможноС 2016 года слышу эти байки. Обычно от тех, кто не понимает на чём завязаны алгоритмы Яндекса и в какую сторону они развиваются.
Пошел трафик заявки-заказы-заявки, как вдруг, через 2 месяца, мы обратили внимание, что на наш сайт заходят роботы. Тогда мы не придали этому особого значения – радовались своим победам в продвиженииОчень порадовало. Радуемся роботности вместо установки фаервола и чистки ботного трафа.
Ох спасибо за смешную статью, многое улыбнуло.
Пспс: без обид, вам просто нужно разобраться в теме пф более основательно.
Тоже знатно подняло настроение, настолько поверхностного обзора и незнания темы давно не видел) И еще прослеживается обида
Комментарий недоступен
В чем-то вы действительно правы.
Посмотрите пример сайта, на котором мы проводили эксперимент, многие ваши комментарии станут не актуальными)
А вы точно всерьёз сеошите? Просто на "бандите" можно въехать в топ, с минимальными накрутками (или даже без них) на время в топах закрепиться - и вылететь к чертям после очередного апдейта Яндекса - текстового ли, поведенческого. И делать на таких сроках какие-то выводы - тем более глобальные, - фу.
И опять эта тема "делайте сайт лучше, работайте над сайтом". Яндекс оценивает бизнес, а не сайт. Все разговоры про "делайте лучше" - это про презентации Яндекса, морковка на веревочке перед носом вебмастера.
Комментарий недоступен
делайте сайт лучше это вообще отписка)