Трудно однозначно ответить на вопрос, какая технология адаптации под смартфоны и планшеты эффективнее с точки зрения SEO. Даже среди крупных игроков я не заметил перевеса в пользу какого-то решения. «М.Видео», DNS, Wildberries, Aviasales используют адаптивную вёрстку, а Lamoda, «220 Вольт», «Юлмарт», «Яндекс.Маркет» — мобильные сайты. Но давайте разберём, какие преимущества получают первые и вторые.
Только те, кому нехер чё делать, создают мобильные сайты. Давным давно понятно, что есть нормальные адаптивные решения и AMP от Гугла. Но всегда найдется топ манагер считающий по другому, горе неучи.
Если "нормальные" адаптивные решения работают отлично именно у Вас, как у пользователя, это не значит, что у других тоже все в порядке - у многих адаптивы могут загружаться и отрисовываться очень долго. Тогда мобильная версия или RESS будут намного выигрышнее смотреться. А еще не забываем про Speed Update от Google, где скорость загрузки будет играть более значимую роль. Ну и AMP не панацея даже для Гугла, не говоря уже о Яндексе.
Процитируя вас Яндекс Маркету получается "нехер чё делать" ? :)
Интересно, кто составляет контент-план этим странным людям, пишущим на темы, потерявшие актуальность лет так 5 назад.
А текст похоже генерирует то самое ПО для копирайтинга, которое делает описания для товаров на Taobao и Tmall.
Из перечисленного, 5 лет назад были только различные способы адаптации. Ранжирование же и в целом восприятие адаптированных сайтов поисковыми системами коренным образом изменилось. Если Вам это понятно, кажется очевидным и не требующим объяснений - это замечательно) Но на практике, в работе постоянно приходится сталкиваться с сайтами, у которых одни и те же ошибки и проблемы. Проблема есть - значит тема актуальна, тем более во время повсеместного включения MFI для сайтов в Google. Именно для владельцев/маркетологов таких сайтов и написана эта статья.
Комментарий недоступен
Некоторое недоумение вызывает вот этот пункт:
"Некоторые реализуют адаптивную вёрстку неверно и выводят на одной странице в коде сразу два шаблона...Все элементы контента загружаются дважды"