Создание конкурентных заголовков и описаний страниц ― утомительная рутина, которую не всегда можно автоматизировать. В некоторых тематиках пользователи ищут настолько по-разному, что содержимое для H1, title и description проблематично заполнить с помощью шаблонов.
Где примеры и как меняется кликабельность? Или текст тоже писала нейросеть?
Пример свежий сюда закину, а ещё тогда в статью добавим несколько.
Так вот.
Страница клиники, услуга "Платизмопластика". Текущие значения:
Title: Платизмопластика – лифтинг шеи и подбородка, цены в Москве на операцию | "Название бренда"
Description: Платизмопластика – возрастные изменения и показания к назначению, консультация у ведущих специалистов. Запись на приём в "Название бренда"
H1: Платизмопластика
Что рекомендует нейросеть:
Title: ✅ Сделать подтяжку шеи 💙 Цена операции на шее в Москве: сделать подтяжку лица и шеи, цены в клинике
Description: Пластический хирург, стоимость подтяжки шеи, подмордки, подтяжка шеи, подтяжка подбородка, подтяжка лица, платизмопластика, подмордный разрез, подмордное пространство
H1: Платизмопластика (подтяжка шеи) — цены в Москве
Description я бы полностью такой не брал, остальное ок. В Title нейросеть предлагает эмоджи.