«Окей, Google?»: Рассказываем, как научили нейросеть составлять заголовки и описания для сайтов

Создание конкурентных заголовков и описаний страниц ― утомительная рутина, которую не всегда можно автоматизировать. В некоторых тематиках пользователи ищут настолько по-разному, что содержимое для H1, title и description проблематично заполнить с помощью шаблонов.

Алексей Губерман, руководитель SEO-отдела в «Ашманов и партнёры»
2828

Прошло больше месяца и интересно делали аудит на результат ранжирования, есть проблемы или наоборот успехи?

1
Ответить

Эксперимент в процессе. Замахнулись сразу на разные типовые страницы - и услуги, и инфо. А так как по инфо ещё нейросеть дообучается, пока результаты эксперимента не готовы. Озвучим, когда будет готово.

2
Ответить