«Окей, Google?»: Рассказываем, как научили нейросеть составлять заголовки и описания для сайтов

Создание конкурентных заголовков и описаний страниц ― утомительная рутина, которую не всегда можно автоматизировать. В некоторых тематиках пользователи ищут настолько по-разному, что содержимое для H1, title и description проблематично заполнить с помощью шаблонов.

Алексей Губерман, руководитель SEO-отдела в «Ашманов и партнёры»
2828

Научите нейросеть писать адекватные заголовки и тексты, описания для быстрых ссылок для контекстной рекламы. Цены вашей технологии не будет в Digital-агентствах по типу MGCom, где почти все построено на ручном труде и это занимает дохерищу времени у специалистов.

1
Ответить

А у нас эта идея в разработке на самом деле :)

2
Ответить