Или идея слишком тонка для моего понимания, или отдаёт совой и глобусом. И неясно, чем отличается от уже существующих приёмов: - продуманное меню (их может быть больше одного), теги, фильтры; - дополнительные ссылки в футере на прям совсем нужные страницы; - входящие внешние ссылки с нужными анкорами. И главное:
Пришел к этой идее как. Представим, что мы оптимизировали статью под 2000-3000 ключевых запросов, работа тяжелая, но это можно реализовать.
В таком случае мы все эти ключевые связи качественно проработаем в тексте, упомянем, сделаем структуру на основании: "Для дивана" "Для кровати" "Под раскладушку" "Что такое, зачем нужен?" "Какой лучший/хороший/наилучший выбрать?" "Для ежедневного пользования" "Тонкие" "Угловые" "Беспружинные" "Пружинные" "Для удобного сна." "Цены" "Отзывы"
Т.е текст будет качественно оптимизирован под тематику.
1. А теперь представим, что у нас таких статей много, из-за лени, или еще чего, мы не углублялись в семантику глубоко, т.к работа тяжелая. Мы проставляем самые частотные слова не-важно в какой словоформе, виде, чекбоксом или еще как, и имеем теперь на страницах/документов слова, которые могут встретиться в сочетании с запросом заголовка этой страницы.
2. Мы долго работаем над сайтом, хорошо знаем тематику, у нас уже 50-100 сайтов в этой области, она приносит деньги и прочее. Мы имеем эти 2000 ключевиков на странице. Нам надо усилить связи всех 2000 ключевиков.
Есть очень тонки связи, которые могут относится к разным нишам (история, стройка, тех. оборудование), но в нашей тематики, у наших конкурентов этого нет.
Например таблица размеров ортопедических матрасов, они встречаются часто. Можно заморочиться и поставить вообще все существующие размеры на страницы, в т.ч и тех, что нет в семантике.
Таким образом, мы создадим возможный "буфер" запроса, потенциал этой страницы, или потенциал "2000 ключевых слов + 200 размер матраса", не важно в какой словоформе, виде и прочего.
Мы дополняем 2000 запросов еще одной связкой ключевых слов, помимо этого у нас еще есть разные страницы сайта, эти ключи мы тоже дополняем.
Такой проработкой мы поднимаем возможную релевантность всего сайта. + учитывая то, что некоторые запросы устаревают и появляются новые со временем, под это мы тоже потенциально подстраиваемся.
Чем отличается? Если честно, ни разу не видел, чтобы проектирование "сеошного интерфейса", в каком-то курсе нормально обьяснялось, что, зачем, откуда, почему и как. Они лучше будут сидеть и обьяснять, какой-то левый-лишний фактор (н-р: поставьте качественные изображения на сайт, 42% сайтов в топе......), не углубляясь в текстовые, самые важные как по мне. Если такой курс есть, где это нормально обьясняется, скиньте ссылку, с удовольствием посмотрю)
Тегирование бывает разного формата. Если брать самое замороченное, это отдельно прорабатывать каждый кластер и индивидуально под него подбирать, какие теги проставить, скурпулезно, монотонно...
Эти два способа можно объеденить. Добавить доп. связи к нынешним тегам, с более "общими", размазанными по семантике.
Ну и + теги, это просто ссылают на поиск (насколько я помню). А тут можно сделать отдельную страницу, и полезнее материал получится.
Теговые страницы, обычно слабо-оптимизированы.
+ да, можно просто дописать блок шаблонного текста, который у вас идет от страницы к странице, тоже усилить связи.
Когда делал, боялся переспамить, поэтому запихнул в ссылки, ну и +, чтобы пользователи хотя бы нажать могли. Во второй раз просто добавил текст на все страницы сайта. И это делалось в вч тематике, млн. запросов в мес
Если вкратце, то идея какая. На сайте 6 страниц. Мы добавили блок, который дополняет 70 ключей на каждую страницу. Первое число, под какое кол-во запросов оптимизирована страница уже. 1. 100+70; 2. 400+70; 3. 20+70; 4. 180+70; 5. 5+70; 6. 20+70.
При этом, первые запросы имеют приоритет у ПС, вторые как дополнения. Здесь и выскакивает тот самый каннибализм, о котором писал, видно 70 запросов, которые повторяются... Поэтому мы берем общие слова, которые размазаны по семантике, либо часто встречающиеся в интернете, но при этом они относятся к нашему кластеру запросов.
Здесь можно посчитать в рамках факториала, но для наглядности думаю понятно. Если остались вопросы, задавайте)
Или идея слишком тонка для моего понимания, или отдаёт совой и глобусом. И неясно, чем отличается от уже существующих приёмов:
- продуманное меню (их может быть больше одного), теги, фильтры;
- дополнительные ссылки в футере на прям совсем нужные страницы;
- входящие внешние ссылки с нужными анкорами.
И главное:
Пришел к этой идее как.
Представим, что мы оптимизировали статью под 2000-3000 ключевых запросов, работа тяжелая, но это можно реализовать.
В таком случае мы все эти ключевые связи качественно проработаем в тексте, упомянем, сделаем структуру на основании:
"Для дивана"
"Для кровати"
"Под раскладушку"
"Что такое, зачем нужен?"
"Какой лучший/хороший/наилучший выбрать?"
"Для ежедневного пользования"
"Тонкие"
"Угловые"
"Беспружинные"
"Пружинные"
"Для удобного сна."
"Цены"
"Отзывы"
Т.е текст будет качественно оптимизирован под тематику.
1. А теперь представим, что у нас таких статей много, из-за лени, или еще чего, мы не углублялись в семантику глубоко, т.к работа тяжелая. Мы проставляем самые частотные слова не-важно в какой словоформе, виде, чекбоксом или еще как, и имеем теперь на страницах/документов слова, которые могут встретиться в сочетании с запросом заголовка этой страницы.
2. Мы долго работаем над сайтом, хорошо знаем тематику, у нас уже 50-100 сайтов в этой области, она приносит деньги и прочее.
Мы имеем эти 2000 ключевиков на странице. Нам надо усилить связи всех 2000 ключевиков.
Есть очень тонки связи, которые могут относится к разным нишам (история, стройка, тех. оборудование), но в нашей тематики, у наших конкурентов этого нет.
Например таблица размеров ортопедических матрасов, они встречаются часто. Можно заморочиться и поставить вообще все существующие размеры на страницы, в т.ч и тех, что нет в семантике.
Таким образом, мы создадим возможный "буфер" запроса, потенциал этой страницы, или потенциал "2000 ключевых слов + 200 размер матраса", не важно в какой словоформе, виде и прочего.
Мы дополняем 2000 запросов еще одной связкой ключевых слов, помимо этого у нас еще есть разные страницы сайта, эти ключи мы тоже дополняем.
Такой проработкой мы поднимаем возможную релевантность всего сайта. + учитывая то, что некоторые запросы устаревают и появляются новые со временем, под это мы тоже потенциально подстраиваемся.
Чем отличается?
Если честно, ни разу не видел, чтобы проектирование "сеошного интерфейса", в каком-то курсе нормально обьяснялось, что, зачем, откуда, почему и как. Они лучше будут сидеть и обьяснять, какой-то левый-лишний фактор (н-р: поставьте качественные изображения на сайт, 42% сайтов в топе......), не углубляясь в текстовые, самые важные как по мне. Если такой курс есть, где это нормально обьясняется, скиньте ссылку, с удовольствием посмотрю)
Тегирование бывает разного формата. Если брать самое замороченное, это отдельно прорабатывать каждый кластер и индивидуально под него подбирать, какие теги проставить, скурпулезно, монотонно...
Эти два способа можно объеденить. Добавить доп. связи к нынешним тегам, с более "общими", размазанными по семантике.
Ну и + теги, это просто ссылают на поиск (насколько я помню). А тут можно сделать отдельную страницу, и полезнее материал получится.
Теговые страницы, обычно слабо-оптимизированы.
+ да, можно просто дописать блок шаблонного текста, который у вас идет от страницы к странице, тоже усилить связи.
Когда делал, боялся переспамить, поэтому запихнул в ссылки, ну и +, чтобы пользователи хотя бы нажать могли.
Во второй раз просто добавил текст на все страницы сайта. И это делалось в вч тематике, млн. запросов в мес
Если вкратце, то идея какая.
На сайте 6 страниц. Мы добавили блок, который дополняет 70 ключей на каждую страницу.
Первое число, под какое кол-во запросов оптимизирована страница уже.
1. 100+70;
2. 400+70;
3. 20+70;
4. 180+70;
5. 5+70;
6. 20+70.
При этом, первые запросы имеют приоритет у ПС, вторые как дополнения. Здесь и выскакивает тот самый каннибализм, о котором писал, видно 70 запросов, которые повторяются... Поэтому мы берем общие слова, которые размазаны по семантике, либо часто встречающиеся в интернете, но при этом они относятся к нашему кластеру запросов.
Здесь можно посчитать в рамках факториала, но для наглядности думаю понятно.
Если остались вопросы, задавайте)