В отчете отображается количество визитов и число уникальных посетителей, также можно увидеть, какие товары больше всего заинтересовали аудиторию. Стоит проанализировать и отказы (посещения с просмотром только одной страницы и длительностью менее 15 секунд). Для интернет-магазинов нормальный процент отказов — до 35%, если он выше, то нужно искать причины. Чаще всего, проблема в юзабилити, например, запутанный функционал или долгая загрузка. Все это важно исправить, чтобы получать хорошие результаты от товарного поиска.
Разводилово, никто тебя в товары просто так не добавит, а еще моу выбросить твои товары из поиска без обоснования, просто "потому что мы не гарантируем отображение", а вот твоим конкурентам по тем же товарам гарантируем
Та же проблема. Из общего количества товаров в фиде в поиск по товарам попадает дай боже треть и НИКТО не знает почему, поддержка отвечает в жанре "ну, ведь какие-то товары в выдаче есть - значит, всё хорошо, прекрасная маркиза"((
"Товары выводятся с учетом того, возможна ли доставка в регион, из которого поступил запрос" У меня регион в BМ указан Ростов на Дону, а запросы идут с Хабаровска и прочих удаленных регионов, где у нас нет доставки. Подскажите пожалуйста, как можно исключить ненужные регионы
Все так, конкуренты с ценами выше в 2 и более раз размещаются. И ничего не поделаешь
Разводилово от яндекс. Товары с лучший ценой не попадают в блок. Яндекс не допускает конкуренцию. Пишу им уже больше месяца, а в ответ бла, бла, бла....
Бесполезная для вебмастеров трата времени. По опыту могу сказать, что Яндекс всячески режет показы независимым от трех маркетплейсов интернет-магазинам. Фактически яндекс Товары - это витрина маркетплейсов Озона и ВБ. Никогда вы там показываться на первой странице товаров не будете. Абсолютно нерабочий инструмент для продаж.